Необходимое вступление. О женском интеллекте

Алексей Ратушный
Эту книжку я пишу всю жизнь.
В ней десятки версий начала, середины и конца.
И я вновь и вновь не удовлетворён.
Нет!
Не так!
Не так надо было бы начинать.
Ну вот: сто тридцать девятая попытка.
Человек научился побеждать животных, которые намного больше и сильнее, чем он сам.
Простая и понятная мысль.
Не правда ли?
Хотите переложения?
Женщина научилась побеждать мужчину!
А может ли мужчина победить Женщину?
Я исследую Женщин всю жизнь.
И вот теперь я наконец пишу книжку о Женщинах.
Это книга не про их позорные тела.
Не про их уродливые эмоции.
Ничего интересного ни в их телах, ни  в их эмоциях лично я не нахожу.
Всю жизнь я исследовал их самое главное оружие, их самые страшные когти, их самые свирепые клыки. Я исследледовал всю жизнь чудовищный женский интеллект.
Выводы, к которым я пришёл, поистине феноменальны!
Оказывается слабый глупый мужчина может побеждать Женщину в интеллектуальной борьбе!!!
И это в условиях, когда мы признаём, что женщина в миллиарды раз умнее мужчины.
Да! Умнейшую женщину можно побеждать, даже если вы глупейший мужчина!!
И вот об этом я и пишу свою главную книжку.
Понятно, что Женщины её читать не будут.
Ощущая своё интеллектуальное превосходство не станут они читать глупого мужичишку.
Они всё понимают намного глубже нас, их знания и понимания это океан против нашей поверхностной лужицы.
Но я доволен! Именно это их непрочтение оставляет шанс другим мужчинам добраться до моего скромного путеводителя по женскому интеллекту. Так что понемногу некоторым всё тпаки посчастливится прожить жизнь в окружении этих безжалостных хищниц немножко лучше чем мне, несчастному. Ну вот вроде бы всё самое главное и сказано.
За мной, мой юный друг! Оно того стоит!