Чудесная прописка. Эссе

Раиса Серебрякова
Оглядываюсь на ушедшие несколько лет и думаю: зачем я столько времени потратила на  отношения с людьми, которые меня просто использовали, которым всегда были пофиг (даже более того) все мои беды с неимоверными трудностями. Когда жизнь истекала горем, а душа была истерзана, обессилена донельзя, те "друзья", вместо сострадания и поддержки, лишь выставляли обидные упрёки да подозрения. А я зачем-то извинялась за чужую подлость, предательство и терпела. Короче, полный раздрай.
Но как известно, всё проходит. Прошло и это. Теперь крышка странных эпизодов "дружбы" захлопнулась, участь дальнейшего общения решена, а я наконец-то поняла, какие это были досадные, ненужные знакомства и как же хорошо, что они сходят на нет.
А недавно меня спросили о моей прописке. В башке своей я прописана, у которой перо вороны на макушке, и верю, что так моя "птица счастья" отметилась.
Вороны, они мудрые, вещь в себе. А излишняя искренность чаще всего не от большого ума, ибо должна быть какая-то защита внутреннего личного пространства.
И... я уже сказала, больше, чем нужно, да узнала больше, чем хотелось... к сожалению.
Пора сваливать по месту постоянной прописки.