Правда и ложь

Анатолий Синько 4
 

  " Глядь, а штаны твои носит коварная ложь,
    Глядь, на часы твои смотрит коварная  ложь",
    Глядь, а в квартире твоей живёт какая-то мразь.

           Почти, как у Владимира Высоцкого .


  Расплатившись со своими адвокатами,передаём иск в суд,где всё находится рядом с моим домом:суд моего района,территориальное отделение социальной помощи пожилых пенсионеров,с приглашением их на судебный процесс в городе Харьков,вызов из Киева директора центра Пенсион,аферистку,которая от Вулаха работает в Харькове,моего иностранного инвестора,который,правда по моему убеждению,не бельмеса ,не понимает.Но нужно  будет его ещё найти.Последнюю оплату по договору за коммуналку я получил от него 5 января за оплату коммунальных платежей и той 1000 гривен за декабрь 2021года.Написал ему писЬмо в феврале 2022 года,но ответа от него не получил, а ведь в договоре сказано, что это расторжение договора в одностороннем порядке.Где его теперь будут искать и кто это будет делать?Интересно,кто от кого зависит в этой ситуации?Его подельник Вулах,директор центра Пенсион, который никакого отношения при заключении договора с Аджиевым не имел,а присутствовала только кассирша, которая передовала мне деньги от Аджиева,всунула мне договор от центра Пенсион.При подписании договора я был голодный и злой и не обратил внимания на эти бумаги, тем более они были составлены на украинском языке, которого я не понимаю. Только дома я понял, что меня явно обманули, связав меня с коммерческой структурой центра Пенсион.А вот у них имеется бубновый интерес,поэтому их бухгалтер  не выдаёт мне данные,сколько они использовали денежных средств на моё содержание.По моим подсчётам эта сумма не превышает 5000 долларов,а они,как метил главный мошенник Вулах,хотят содрать с меня около 21000 долларов.Это афёра!

  Я уверен,процесс разоблачения мошеннической структуры Пенсион,которая прекрасно живёт на смертях непосвящённых в их хитроумные договора,пожилых пенсионеров.Я ещё раз говорю,что буду доказывать на суде,на личном примере,как коварно и хитроумно, в наше прогрессивное время,многие жулики выстраивают свои схемы,чтобы,практически не работая,жить в"шоколаде",причём людей,которые всю жизнь трудились на трудоёмких работах,без зазрения совести обманывать.Один блогер,у которого директор центра Пенсион внаглую отобрал квартиру,как он пишет на всех сайтах и будет продолжать осуждать этот центр,где даже сотрудники долго не задерживаются, но я не о том.
  Люди всегда очень доверяют тем,которые на своём горьком опыте,испытали серьёзные лишения или травмы,случившиеся с ними.Отсюда и большее доверие,которое они испытывают к  человеку,испытавшего все эти трудности,чем полученное от другого источника.Я лично испытал глубокое разочарование в 2019 году,когда не мог даже правильно выговорить несколько слов после травмы,но кое-как донёс свою просьбу о помощи Ольге Владимировне,которую до этого случая нормально воспринимал,подарил ей велосипед,всегда угощал её,когда она приходила ко мне,но она отказалась прийти в тот раз и в чём-нибудь помочь мне.Зная,что по мобильному Вулах меня не поймёт,я написал ему письмо с криком о помощи,даже с уведомлением!Он отказался также,как и его сотрудница от призыва  о помощи!Но я жив и такое отношение ко мне останется неизгладимым и буду также,как тот блогер,доносить всю жизнь свою,ту правду,которую пожилым пенсионерам и их близким родственникам необходимо знать об этой мошеннической структуре,где выплатив мизерную финансовую помощь,они многократно получают выгоду и,я так считаю,что на смертях пожилых людей,они строят своё благополучие!Разве это не мошенническая фирма!

  Вы посмотрите на этого холёного, приторно-слащавого,с хитрой ухмылкой директора, на наших украинских телевизионных каналах,где он несколько раз в неделю,заученными раз и навсегда фразами вдалбливает пожилым людям свои ложные высказывания.Мне лично,противно было смотреть раньше,но вот попал туда,и считаю,что это был мой позор,тем более,что после нападения на мою квартиру,о моём позоре знают все мои соседи.А весь этот базар в подъезде,вместе с какими-то проходимцами, устроила сотрудник Ольга Владимировна,которая сидит у нас в Харькове, от директора Пенсиона и собирает у пенсионеров,которые заключили договора с этим Пенсионом,взятки и ключи от их квартир,чтобы не опоздать.А вот теперь у меня возникает вопрос:из каких источников эта Ольга Владимировна получает деньги,чтобы со своим сожителем,отдыхать со всеми удобствами в Египте? Конечно,это из наших,уважаемые пожилые люди!Мне она показывала на смартфоне эти шикарные снимки,учтите,соотечественники,что они живут и получают кайф от наших смертей! Ещё один вопрос к ней: как проживая в Архангельске(она сама мне рассказывала), она приобрела здесь, в Харькове,  квартиры для себя и своего отца?