Надо быть полезным

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензия на «Про инопланетянина Корнелиуса и про пирожок байка» (Николай Нефедьев)

Я в Иркутске был много раз. Живу в Саянске. Говорят, в Иркутске три литсоюза. Артём Морс и Михеева приезжали в Саянск. Распутин тоже приезжал в Саянск. Евтушенко выступал на сцене в Саянске. Я заходил в литсоюз Козлова, в деревянный дом с высокими потолками. Там же я увидел книгу Антипкиной, поэтессы из Саянска, которая лежала на продаже.

Андрей Браев-Разневский Абр   22.07.2021 07:02   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания




Спасибо большое за доброе слово. У нас много литкружков. Но мало времени посещать. Увы. Я пишу по принципу - поработал лопатой и потом беру перо в руки. Так по очереди и пишу. Вам удачи. Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   22.07.2021 07:55   Заявить о нарушении / Удалить




Хотел бы также сказать, что моё общее пожелание всем авторам - выдавать из своего мозга что-то полезное для духовного развития или для России. По доброй традиции Тургенева и Достоевского, и остальных.

Андрей Браев-Разневский Абр   22.07.2021 08:23   Заявить о нарушении / Удалить