Стремление к лучшему!!

Юрий Мудров
Основано на свойстве разума !
я могу создать  совершенное колесо!
а потом через сатану-свою волю делать лучше--если все делать грамотно-улучшить от начала совершенное колесо к лучшему!!
то есть делал колесо из дерева,
а потом из резины,
а потом из сплава-
а потом,а потом  --таким образом-через сатану,свою активную волю-
можно всегда ,все улучшать к лучшему!!
но надо делать инженерно грамотно!!!
то есть совершенное на вид колесо   -безупречный фашизм!ценность фашизма -совершенства,в создании совершенных форм! то есть создан совершенный глаз-
и кажется зачем улучшать совершенное!?
и вдруг сатана  в имени разума --то есть сам же разум,решил улучшить совершенный
глаз-то есть изменить размер,форму,структуру -делая глаз более лучшим -!
вообще -само понятие совершенного глаза весьма расплывчато!!

Так Что САТАНА --моя воля сделать лучше чем  было!!
сильнее фашизма--я создал безупречное колесо,и запрещаю трогать!

Так что Сатана в моем имени  -делать лучше,
сильнее чем фашизм в моем имени--сделать безупречно!!хотя ценно и
совершенство!

то есть -через фашизм(совершенство) в моем имени -я создаю совершенное колесо!
а потом через Сатану -мою волю сделать лучше ,то же колесо  -я покрасил его
в красивый цвет-не меняя сути!!!

Таким образом-через фашизм -совершенство-создается безупречное изделие!
а через сатану -мою волю сделать лучше-я изделие могу бесконечно улучшать!!

Но все то игра разума  -
Я создаю совершенное,
я могу улучшить!!!

так,что главные силы мира -
я-я делаю совершенно--я могу лучше!!1!
то есть Я личность и материя!Божественное и женское начало ,
есть основа любого предмета,души,и жизни!!!

Таким образом Я -Я могу +материя -
основа жизни и всего!

Таким образом -на все сила воли Бога ,на земле человека+++материя!материальность мира!!
Таким образом   я создаю совершенным -это фашизм в имени Бога!
Я могу улучшить---это как бы ,сатана в имени Бога!!!

на самом деле так,как все исходит от божественной воли-
и материальности !
То и говорят-на все воля Бога!!и как бы сатаны и нет -а только воля-
я захотел  создал совершенное,
я захотел улучшил!!
На все воля Бога---захотел создал цветок,а захотел сделал лучше!!!
Все игры разума!!Я сделал,я улучшил,
поэтому Я -ИНЖЕНЕРНАЯ ЛИЧНОСТЬ БОГА _может создавать все!
совершенным-а потом улучшать!!

А что -я пишу плохого-создавай совершенным ,а потом улучшай!

И получается,что сатаны нет-а как бы,Я делаю лучше!!
Я хочу делать лучше -это сатана в моем имени---но это мое я,хочет делать лучше!!!

на все воля Бога!!!+материальность мира!!!

Воля качество предмета- -   материя опора!!! 

коротко,ясно,понятно! Небесного Отца и Мать не отвергай!это основа всего!!

Так,что сатана(воля делать лучше) это не плохое -при верном подходе-а моя воля улучшать-Моя воля,Моя воля-а где сатана то?
например покрасив колесо!


Таким образом есть ЛЮДИ ФАШИСТЫ -делающие безупречное стальное колесо!и не желающие ничего менять!
И есть люди САТАНИСТЫ(я желаю улучшить)-желающие покрасить колесо в красный,синий,черный цвет!
и улучшить вид,или свойства!!!
таким образом считать сатанистов -желающих улучшить мир к лучшему,сразу плохими нехорошо!!!если все делать верно-так и будет!только лучше!
просто нужно быть хорошим инженером!!!

Значит фашист -создает совершенное стальное колесо и запрещает его трогать!
тут выходит на сцену сатана -вырубает фашиста,красит колесо в
перламутр --будит фашиста,фашист кричит-аа каак красиво!сколько стоит-
американец говорит 100 марок!