Проект для литераторов России

Андрей Браев-Разневский Абр
10 июл в 1:31
Я его телефон заблокировал чтобы не звонил. Серёга пытался украсть у бомжей 17 рублей. На работу устраиваться не хочет, так как не дворянское это дело.
Andrey
20:22
Говорят, собираются поэты на шашлык и ты организатор. Это правда?
Костя
23:10
был такой разговор))
Andrey
23:51
Он говорит, надотскидываться по 500 рублей. И что Аброскин и Антипкина уже согласились. Он пытался занять у меня 200 рублей, когда не удалось, пытался 100, но и это не удалось. Вместе с ним был бухарик.
Аброскин Игорь
Долго рос
И хоть не вырос,
Но оброс.
Костя
23:59
кто говорит?
Костя
23:59
нет еще никаких решений))
Костя
23:59
мы только с Аброскиным поговорили - и всё
Andrey
2:08
Серёга мне рассказал. Говорит, надо скидываться по 500 рублей.
Andrey
2:12
У меня давно была мысль взять из городского бюджета 100 тыс.рублей на расходы отдела культуры, куда относится литобъединение. На культуру в год тратится 75 миллионов рублей. Иногда 90. И на эти деньги купить компьютер и бумагу. И самим печатать свои книги, то есть, брошюры. Есть специальное устройство для переплёта, оно стоит копейки. Плюс купить принтер. Когда я рассказал эту идею Серёге, ему почему-то не понравилось. Почему - я не в курсе.
Костя
2:15
надо подумать
Костя
2:15
типа гранта?
Andrey
7:28
При чём тут грант. В городе есть отдел культуры. Расходы отдела забиты в бюджет. Литобъединение ,,Среда,, как и другие организации, возьмём для примера ансамбль ,,Каравай,, также может питаться от бюджета. Тут нужно обсуждать с мэром, Аброскин - председатель литобъединения. Нужно составить документ расходов или смету и через Игоря подать мэру. Если 100 тыс не дадут, может 50 выйдет. Или Боровский включит в бюджет 2022 года. 50 лет ждали, и ещё 6 месяцев подождём.