Ну спала же

Мак Овецкий
— Ё-моё, ну спала же! Нет, надо разбудить и потискать. При этом виновник геройского поступка и сам толком не проснулся. Скажи честно — из жадности меня обляпал?
— Да, ты спала, кукла Лена. Но, при этом, ты была такая голая и манящая. Лежишь вся изысканная, нежная (нужное подчеркнуть, недостающее вписать)…
— Я знаю и как мыть полы. Но при тебе, обормот, этого я демонстрировать не буду. Потому что я — девушка модельной внешности свободная от стереотипов. Всё ему девки снятся (см. картинку над текстом).
— Погрузился в манящий мир грез и теней, кукла Лена.
— Вот теперь хоть понятно о чем-то речь идет! Грезы твои в стиле полковничьего барокко — большие сиськи и вокруг позолота. Мне бухгалтерши рассказывали, что наш Новый Уренгой последнее терроризует велосипедист-извращенец. Что-то меня мучают подозрения на тебя глядя. В твоем возрасте — и такая воля к триумфу!
— А ты бухгалтершам что сказала, кукла Лена?
— Правду им сказала, чего мне их обманывать. «Мне, — говорю, — глядя на него, как-то неудобно ржать в голос иной раз. Он же мне все-таки деньги на карточку «Мир» переводит за то, что я с ним сплю».
— А бухгалтерши что ответили?
— Да что они могут ответить? Так, глупости всякие. Мол, баба совсем зажралась. Еще бы — с такими-то сиськами. Это нас гнетёт тяжёлая доля. А этот ее? Ох уж нам эти его показные страдания уже засохших сырков, на самом деле всю жизнь катающихся в масле. А всё потому, что евреи уверены в своей несокрушимой мощи. Чем идиот образованней — тем его идиотизм выпуклее… Ну и всё в том же духе.
— Так и говорят? Это развеяло мои опасения. А может устами простых бухгалтерш глаголет истина, кукла Лена?
— Может и глаголет, конечно, на то они и бухгалтерши. Но ты, всё равно, держи себя в рамках. Чтобы у нас в офисе разговоров этих больше не было. А то, как дебил в деменции — ну совсем в трендах не шаришь. Мелкий провинциальный скандалист — вот ты кто после этого. Сейчас сделаю тебе нос а-ля Майкл Джексон — будешь знать.
Лыбится он. На самом деле это совсем не смешно. Эавтра в Торговый Центр меня повезешь. Раз ты такой неугомонный.
— В какой, кукла Лена?
— Буркнул он расплывчато. А мне прямо на сердце потеплело. После этого твоего единственно верного решения я к тебе как-то прониклась, христопродавец. И теперь воспринимаю сказанные и несказанные слова своего повелителя как священной наказ. 
Я знаю, что значит не выбрасывать кусочки мыла, а складывать их вместе и получать в результате целый большой кусок. Только мне эти знания ни к чему пока я с тобой живу. Дорого выглядеть за чужие деньги — это моя слабость.
— А евреи любят красивые жесты, кукла Лена.
— Опять!? Подкрепляет он свою могучую мысль шлепком по моей попе, конечно. И теперь я тут плачу, вся побитая…  Под напевы балалайки еще дед Щукарь рассказывал мне эти байки, ты понял? Сказать тебе, или сам догадаешься? Или, может, догадываться-то уже и нечем, всё дедушка Альцгеймер съел?
— Скажи, кукла Лена.
— В ТЦ «Ямал» меня повезешь, христопродавец. Там я могу найти себе любую красивую одежду и сексуальное белье. К нашей общей радости. Потому что у меня plus size — а это идеал женского телосложения. Я там на втором этаже присмотрела…
— Ну понеслось. Фотомодель, а Вы подарите мне вашу фотографию? Продолжай, кукла Лена.
— И продолжу! Да, содержание такой женщины, как я, обходилось дорого, но оно себя оправдывает. И нечего меня по попе шлепать…
Ну так ты как? Любовь-морковь или пойдем пока на кухню кофе пить?