Мысли в моей голове

Елена Зверева
Сегодня утром в Дзене, посмотрела видео, где говорит автор о побочных эффектах вакцинации. Тема уже достала и привлекла-то меня не она, а то, что автор сообщил, что очень много медитирует, и потому у него в голове не роятся мысли, как у многих, а  присутствует тишина.
Интересно, подумала я: каково это жить с тишиной?
Возможно, что этот мужчина и впрямь достиг определённого уровня своего развития, что он спокоен в любой ситуации и ничто  не может поколебать его тишину.

У меня не бывает тишины в голове. Возможно, что в ней давно уже далеко не хаос, что тоже достигается путём определённых тренировок, но и мысли постоянно копошатся!

Я даже представила себе, как будто прикрикнула на них:
- Эй! А ну тихо все, я сказала!!!
Думаю, если бы тишина установилась, но лишь на секунду, а потом понеслись бы протесты:

- Что за наезд!
- Свободу мысли!
- Нас зажимают!
- Безобразие!
- Мы не будем молчать!
- Да кто ты без нас!

И правда, кто я с пустой, тихой головой?!
Возможно, что в таком состоянии можно прожить жизнь гораздо более долгую, чем растрачивая свою нервную энергию. Законсервировав свои чувства и эмоции, стать подобной  молчаливому камню…

И это тоже жизнь!!!
Но ведь это была бы уже не я!

Если же подобную идею применить ко всему человечеству, то наша Земля была бы не планетой людей, со своими эмоциональными выплесками, а планетой безмолвных камней, которые , в отличии от людей, не портят экологию, не двигают своими идеями прогресс, нанося вред  не всегда безобидным внедрением новых технологий…

Мысли в моей голове. Я рада, что они есть. Я научилась их распределять «по полочкам», когда лет 20 назад познакомилась с книгой Луизы Хэй «101 мысль несущая здоровье».

Я научилась останавливать негатив в собственной голове и сохранять подолгу ощущение счастья от прошлых счастливых моментов.

Я уверена, что мысль материальна, что паника сегодняшнего дня сеет новую панику.  И кто-то преднамеренно раскачивает маятники. Это слово «маятники» я впервые прочитала у Вадима Зеланда в книге «Трансерфинг реальности».

Вспомните, когда кто-то чересчур истерит, находится человек, который может дать даже пощёчину, чтобы прекратить истерику.

Мне кажется, что сегодняшний мир очень нуждается в такой пощёчине, а особенно те, от кого зависят благосостояние и мирное существование наших стран.

Верю, что найдётся такая сила.

Будет больно. Но вы уж, ребята, держитесь, поскольку это для вашей же пользы!