Запад и Россия

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензия на «Запад и Россия - крах цивилизаций» (Гавриил Фрост)

Но вот лично меня поражает размах жилищного строительства. Ибо сие я наблюдаю каждый день по пути на работу. Такого я не видел в России никогда. Ни при Иване Грозном, ни при развитом социализме. Застраиваются целые районы первоклассным жильём, в 20-25 этажей с парковками, сносятся ветхие совковые пятиэтажки и бараки, ликвидируются пустыри...
......
В то же время жилья не хватает. Я видел людей, живущих впятером в однокомнатной квартире, и таких очень много. Я сам два года снимал квартиры. Даже по статистике 8% россиян снимают жильё. Я понимаю, когда денег полно, то можно снимать всю жизнь и неплохо жить, что чаще это не так. Миллионы людей живут в нищете, многие работают по 10 часов в день, некоторые умирают или на работе, или садят здоровье, иивскоре умирают. Жизнь в России - это сахар, а трэш. Нет ни промышленности нормальной, ни медицины, а полицейские не друзья народа. Миллионы людей бегут из России за бугор, я лично видел несколько таких. У нас межрайонная больница на 6 этажей, четыре крыла. А там нет ни одного пульманолога, ни аллерголога, ни детского хирурга. Есть томограф, но после него отправляют в областной центр. А как лечат - не буду говорить, мне ещё тут жить.

Андрей Браев-Разневский Абр   22.07.2021 19:17   •