Потому что меня дома нет

Игорь Ксенин
Потому что меня дома нет

Я набрал домофон. Женька не отвечал. Странно. Достал сотовый.
- Алло!
- Ты где? – ни здрассте, ни до свидания, поинтересовался он.
- У твоего подъезда. Набираю, набираю, а ты не открываешь.
- Потому что меня дома нет.
- А где ты?
- Скоро приду.
Я сел на лавку.
Женька появился минут через двадцать. Он был задумчив.
- Привет, - поздоровался я.
- Привет, - рассеянно ответил он.
- И что это значит? Звонки твои, бородатому в музей, - спросил я в лоб.
- А, это, - протянул Женька. - Так, просто. Теорию одну хотел проверить.
- А мне-то он зачем звонил?
- Я думал, что ты обиделся на меня и разговаривать не захочешь. Попросил Павла Владимировича, ему ты не сможешь отказать.
Женька улыбнулся. Просто так и бесхитростно. Вся моя злость на него сразу куда-то исчезла.
- На улице будем стоять?
- Пошли! - Женька открыл подъездную дверь.

- Завтракал? - спросил он меня, когда мы вошли в квартиру.
- Поел.
- Я не успел. Может со мной поешь?
- Чаю попью.
- Тогда ставь чайник, - скомандовал он. - Доставай масло из холодильника, варенье. Хлеб на столе. Булочки ещё остались с корицей. Мама вчера пекла. А я пока пельмени пожарю.
- Пельмени? - удивился я.
- Ну, да, - Женька достал сковородку. - Вчерашние остались. Я их сейчас на масле обжарю. Объедение! Точно не хочешь?
- Если только попробовать, - жареных пельменей я ещё не ел.
В пять минут мы накрыли на стол. Я разрезал булочки, намазал их маслом и полил густым малиновым вареньем. Женька тоже управился и поставил сковороду на стол.
- Налетай!
Мы схватили вилки и набросились на пельмени. Жареной хрустящей корочкой они обжигали рот и исчезали со сковородки с молниеносной быстротой. Маленькие золотисто-коричневые орешки с мясной начинкой. Из-за последнего мы с Женькой даже в шутку пофехтовали вилками. Кто бы мог подумать, я же недавно хорошо поел. Я взял булочку со сладкой намазкой и отпил чай из высокой кружки.