Встретиться надо, по вашему делу

Игорь Ксенин
Встретиться надо, по вашему делу

Я натянул одеяло. Вставать не хотелось. Куда вставать? Зачем? Лучше замотаться с головой, провалиться в постель и ничего не видеть, не слышать. Пошло оно всё! Пусть катится к чертям!
Стоп! Как к чертям? Не может турнир к чертям! Не может! Всё остальное может, турнир нет! Втирал отцу про ответственность, в экспедицию не поехал! А теперь - раз, два и слился? Из-за Михея? Пошёл он!
Спать расхотелось. Откинул одеяло, посмотрел в окно. Лёгкие облака закрывали небо. Видимо день будет не жаркий.
Я встал с кровати. Даже не встал, а поднял себя рывком. В ванной нарочно пустил из крана холодную воду, взбодрился.
Теперь на кухню. Я смазал сковороду маслом, бросил туда колбасу. Тонкие колбасные кружки шипели и выворачивались. Я их обжарил до румяных корочек, залил взбитыми яйцами. И даже щепотку соды добавил, по маминому рецепту. Убавил огонь и выглянул в окно. На дворе никого не было. Забрали в залог компьютер, теперь им незачем меня выслеживать.
Омлет подошёл. Хотел поставить его на стол, но передумал и достал тарелку.
И вот, когда я как какой-нибудь фон-барон орудовал ножом и вилкой, опять зазвонил телефон.
Что-то случилось? Я побежал в спальню. Наверное, это Наталья Алексеевна. Нет, номер был незнакомый. Мгновение я колебался, но всё-таки решил ответить.
- Да, слушаю.
- Алло, это Егор? - голос мужской и вроде знакомый.
- Павел Владимирович? - догадался я.
- Не спишь?
- Шутите. Мне уже из больницы звонили. И вообще. Дел много.
- Ты занят? К бабушке собираешься?
- Пока нет. Её ещё из реанимации не перевели. А что?
- Встретиться надо, по вашему делу.
- Прямо сейчас? - удивился я.
- Прямо сейчас я занят. А вот после обеда можем поговорить. Идёт?
- Спрашиваете, - конечно, я был согласен.
- Тогда бери Женьку и приезжайте ко мне, часика в два.
- Хорошо, - одно мне было не понятно. - Павел Владимирович, а вы откуда телефон мой взяли? Я вам его не говорил.
- Друг твой звонил. Ни свет, ни заря. И телефон твой оставил, - сообщил Павел Владимирович.
- Зачем он звонил? - недоумевал я.
- Придёте, обо всём поговорим. Я сейчас идти должен. До встречи?
- До встречи.
Я вернулся на кухню, стал есть подостывший омлет. Чего это Женька звонил бородатому? Какие секреты у них от меня?
Сначала я хотел позвонить Женьке. Но тут же решил сходить к нему и разобраться лично. Если он что-то скрывает от меня, то глядя в глаза, врать не станет.