метод обожраться

Тамара Шмелева
Как побороть зависимость или сильное навязчивое желание?
Есть много психологических приёмов. Для меня самый быстрый и действенный - обожраться до тошноты.

Свой день рожденья я праздновала неделю, поедая огромные порции торта на завтрак, обед и ужин. Теперь мне не хочется торта. От слова совсем.
Как и мороженного. Сегодня я съела на пару с другом 12 стаканчиков. Учитывая, что шоколад , запрятанный в конце вафельного стаканчика он не любит, я съела бОльшую часть .

По этой же причине я почти не пью алкоголь,  «продегустировав» всего и сразу в 17 лет.

Разочарование - тот же обжор. Мой метод помог и моей подруге, которая наелась дерьма, встречаясь с одним микробом. О да! Симптомы тошноты возникают не только при набивании утробы.

Меня тошнит от манипуляторов. Любых. Будь то психопаты или мягкие Нарциссы. Просто переела их до рвоты.