История о любви продолжение 6

Фарид Мардан
6.
Асиман вышел за дверь, сделав несколько шагов остановился и щелкнул пальцами.
- Отдыхай, любимая, тебя никто не потревожит,-  с нежностью произнес он, - что ж, если ты так хочешь, поиграем. Надо же как-то развлечься после тяжелых трудов.
Он уже собирался уйти, как вдруг заметил Сатрдала, брата Хранителя. Он стоял как вкопанный и с изумлением смотрел в пустоту впереди себя. Потом он произнес несколько заклинаний и попытался сделать шаг, и тут же был отброшен назад невидимой силой. Спустя мгновение он медленно поднялся, снова подошел к невидимой стене и начал снова читать заклинания и одновременно манипулировать руками, после неимоверных усилий его руки стали светиться и он направил их к стене. Тут же был отброшен на несколько метров и с грохотом упал на мраморный пол.
- Ну, ну, продолжай пока не убьешься, придурок. Мне это начинает нравиться. А права была Йери, я что-то слишком заземлился.
Асиман вышел из тени и направился к своей лошади. У Дувара возникло ощущение, что все это время он стоял там в тени и никуда не уходил, а там и не было возможности уйти куда-то, стояла высокая стена дворца, которая охранялась денно и нощно большим количеством воинов.
- Поехали, теперь можно и отдохнуть, - сказал Асиман и сел на своего коня.
Слуги проводили их ко дворцу, стоящему поодаль от других особняков. Несмотря на то, что было темно, весь дворец светился так, как будто взошло солнце. Бесчисленное количество факелов и ламп превратили дворец в светящийся факел.
- Это твое наследство доставшееся от брата? - спросил Дувар.
- Да, по-моему она перестаралась немножко.
- Она – это кто?
- Никто, я же сказал досталась по наследству, - раздраженно ответил Асиман и тут же втянув воздух в себя осмотрелся по сторонам. В воздухе пронеслось еле заметное: «Неужели?»
Он улыбнулся и посмотрел на Дувара.
- Знаешь, мне это начинает нравиться.
- Что это?
- Чувствовать себя человеком.
- В каком смысле? Кем ты был до сих пор?
- В смысле богатым человеком, а не странником.
- Да это может понравиться кому угодно.
- И тебе? Ты сможешь забыть свою Инджи если у тебя был бы такой дом, богатство, красавица жена?
- Я не думаю. Никакая женщина не заставит меня забыть Инджи.
- Ладно посмотрим, ты еще не знаешь, кого можешь встретить на своем пути.
Как только они подъехали к воротам, они тут же открылись, слуги, с факелами в руках выбежали из ворот и встали в прямую линию. К ним тут же прибежали другие слуги и отвели коней в стойло. Когда они направились в сторону открытых дверей дворца, девушки стоящие по обе стороны стали сыпать розовые лепестки к их стопам. Дувару показалось, что все происходит во сне. Асиман остановился и хотел что-то сказать, но почуяв еле уловимое присутствие в воздухе улыбнулся и сказал довольным голосом:
- Вот это встреча, ничего не скажешь.
- Да уж, наверное так встречают самых любимых людей после долгой разлуки, - ответил Дувар и тут же получил укол в бок.
- Ой, что это было?
- Ничего, не обращай внимания. Это называется ревностью.
О том, что происходило после, Дувар не мог не мечтать ни даже во сне увидеть. Красавицы служанки повели их в отдельные купальни, которые были усыпаны разными цветами, вода в бассейне благоухало такими пьянящими ароматами которых он не слышал никогда в жизни. Все происходило как будто во сне. Их раздели, омыли и одели в разноцветные шелка.
- Ну и как тебе? - спросил Асиман.
- Я в восторге, как будто попал в сказку.
- То ли еще будет, посмотрим как долго ты продержишься.
- Можно тебя спросить?
- Спрашивай, раз мы братья, по несчастью, я бы сказал.
- Если ты такой богач и могущественный человек, зачем тебе нужна простая целительница?
- Ты думаешь богатый человек может купить все чего пожелает?
- В общем, да.
-  А любовь, можно купить?
- Я имел ввиду, что если ты такой красивый и обаятельный, что любая девушка сочтет за честь быть твоей, зачем тебе любовь какой-то деревенской целительницы?
Асиман представил пред собой образ Йери. Его глаза засияли и красивое лицо осветилось неземной любовью.
- Знаешь, брат мой, любовь - это то, то не зависит от физической красоты, что охватывает тебя полностью, наполняет чувствами, от которых ты сходишь с ума, в тебе все бушует как миллионы ураганов вместе взятые, ты не можешь найти себе места во всей вселенной, ты мечешься  в порыве найти её, быть рядом или хотя бы подышать  с ней одним воздухом, слышать её голос, ты изнемогаешь от любви, хочешь коснуться хотя бы краюшка ее одежды, не говоря о том, чтобы прижать ее к своей груди,  погладить по головке, примкнуть губами  к ее губам и если она позволит,  унестись в вечность наслаждений держа ее в своих объятиях. Обладание любимой - верх блаженства! Ничто во вселенной не может сравниться с этим.
- Как красиво… Только одного не пойму, как ты мог оставить ее одну если ты ее так любишь?
- Как гласит поговорка- благими намерениями вымощена дорога в ад… У нее были трудности, и я хотел ей помочь… И задержался…
- Я тоже готов на все, лишь бы Инджи было хорошо…
- Я что-то проголодался, хватит о возвышенном, пора и тело порадовать, - не успел Асиман произнести эти слова, как тоже получил укол в бок.
- Уфф, я готов терпеть все муки ада из твоих рук… Асиман закрыл глаза, повел головой в разные стороны, словно хотел уловить что-то неуловимое, и вздохнул
- Снова ушла… Идем, нас заждались
Они вошли в огромный круглый зал, который был очень пышно разукрашен. Пол, стены и колонны стоящие по периметру зала были из белого мрамора. Стены и колонны покрытые искусным орнаментом и золотыми узорами сводились воедино высоко на потолке и создавалось впечатление, что они поддерживают небосвод, где были видны светящиеся звезды и танцующие планеты. Весь пол был покрыт разноцветными коврами.  Посередине зала на некотором возвышении были приготовлены места для отдыха, то, что было посредине отличалось своей изысканностью, два места по обе стороны были менее вычурно украшены.
- Ты - мой гость. Тебе почетное место.
Асиман сел на мягкие подушки справа и показал Дувару на место посередине. Слуги сразу же засуетились. Дувар не успел моргнуть как столы стали ломиться от разнообразных яств.  Он в жизни не видел столько блюд.
- Угощайся, ты с утра голодный.
Асиман окинул стол взглядом и позвал слугу.
- Принеси мне свежеиспеченного пшеничного хлеба и каймак из молока буйволиц.
Слуга вышел и вернулся через мгновение неся то, что приказал Асиман.
- Моему господину не нравится, что я приготовила?
Дувар поднял голову и поперхнулся от увиденного. Перед ними стояла девушка, красивая как богиня. Черные локоны обрамляли ее матово бледное лицо и падали ниже пояса. Черные миндалевидные глаза манили к себе как бездонное озеро. Между губ, похожих на лепестки алых роз, белые зубы сверкали как жемчужины. Её тело было сложено идеально и все изгибы и выпуклости этого совершенства легко угадывались через довольно прозрачную одежду. Асиман похлопал Дувара по спине. Тот откашлялся и начал дышать.
- Асита, нельзя так пугать молодых неопытных мужчин. Познакомься, это мой брат Дувар. Будь с ним поласковей, и покажи свое гостеприимство.
Асита посмотрела на Дувара и улыбнулась:
- Слушаюсь мой господин. Ваше желание закон для меня.  Но неужели вам не понравились мои приготовления. Я так старалась…
- Все хорошо, но ты немного перестаралась. Нам надо было просто поесть и отдохнуть. А все это великолепие прибереги до завтра. Выбери еще одну красивую девушку для Дувара и приоденьтесь. Я хочу, чтобы завтра на празднике ни один мужчина не устоял перед вами, включая Хранителя.
- Слушаюсь мой господин. Все будет как вы пожелаете. Могу я пригласить музыкантов и танцовщиц?
- Как тебе угодно.
Асита подала знак и присела у ног Асимана. Заиграла музыка и в зал вошли танцовщицы.
- Я так соскучилась, неужели вы не уделите мне хоть немного внимания?
- Асита, займись гостем. Имей ввиду он девственник.
Девушка послушно поднялась и присела у ног Дувара. Тот оцепенел от такого внимания, весь покраснел и уставился в одну точку. Асиман принялся есть с удовольствием. Через мгновение танцовщицы окружили Аситу и Дувара, который был на грани потери сознания.
Вдруг что-то изменилось в воздухе, Асиман поднял глаза и посмотрел на небосвод сквозь звезды. Он медленно встал, его каштановые локоны ниспадающие до плеч, стали развиваться на ветру, карие глаза изменили цвет и почернели, красивые брови сдвинулись. Все присутствующие в зале включая Аситу попадали ниц. Дувар был в состоянии полузабытьи и ничего не заметил. Через мгновение Асиман исчез.