Наказание. 4

Эльвира Гусева
После регистрации  брака  Людмила поселилась в квартире Тимофея, на правах законной супруги. Она чувствовала себя полноправной хозяйкой, как – то сразу сумела установить свой порядок, подчинить себе мужа, который и так во всём слушал  её.

Леру она старалась не замечать, однажды, когда  Тимофея не было дома, она  вошла в её комнату.

- Я хочу поговорить с тобой, - начала она. – Вижу, что ты – девочка непростая, нелегко мне с тобой будет, но давай договоримся, что в наши с папой дела ты  вмешиваться не станешь. Понимаю, что  мать я тебе не заменю, но жить нам придётся вместе, хотим мы этого или нет.

Лера слушала её молча, ей не нравился тон  мачехи. Она поняла, что та будет требовать от неё подчинения во всём,  невзирая  на её согласие.
- Мамой ты меня звать не станешь, так зови матушкой, - добавила Людмила, видя на лице падчерицы неодобрение.

- Я буду звать вас просто тётя Люда, - ответила Лера и, сдерживая слёзы, отвернулась к стене.

- Вот ведь ты какая! – не сдержалась мачеха. – Нельзя так со старшими разговаривать, мала ты ещё! Я сказала, как меня надо называть! – с этими словами она вышла, а Лера  долго плакала, закрывшись в своей комнате.

Лера  после смерти мамы сильно изменилась, стала задумчивой  и серьёзной в свои неполные шесть лет. Ей совсем не нравилась  вторая бабушка, которая не вызывала у неё никаких чувств. Очень трудно было в новой  школе, хотя приняли её достаточно приветливо.

Она тосковала по любимым бабушке и дедушке, подружкам, которые остались  там, в прежней  жизни, а главное – она очень скучала по своей  дорогой мамочке. Засыпая, думала  о ней, иногда видела её во сне, просыпалась и плакала, тихо так в подушку, чтобы никто не услышал.
 
Лера видела, как изменился папа с тех пор, как встретил тётю Люду. Они почти не разлучались, постоянно о чём – то разговаривали,  шутили,  улыбались друг другу, совсем не замечая её. Она понимала, что  стала в этой семье лишней. Её настроение немного менялось, когда папа  отправлял её к бабушке с дедушкой на выходные, но бабушка всё время вспоминала маму, видимо, боялась, что  Лера в скором времени может её забыть.

Бабушка постоянно расспрашивала про тётю Люду: как да что? Лере не хотелось ничего рассказывать, чтобы  не расстраивать бабушку, но на вопросы отвечать приходилось. Провожая Леру к отцу и мачехе, бабушка сильно  плакала, она понимала, что там ей нехорошо. Каждый раз просила Тимофея отдать им Леру, так как скоро у  них должен появиться свой ребёнок.

Лера ещё многого не понимала: почему свой ребёнок, а она тогда чья? В её детской головке  появлялись какие – то страшные мысли,  и она не знала, как от них избавиться. Она  стала  присматриваться к тёте Люде  и заметила, что та располнела, у  неё  вырос и округлился  живот. «Значит, бабушка была права», - думала  девочка.
 
Тимофей  тоже  сильно изменился, иногда Лере казалось, что он совсем не любит её. Ведь раньше  он был совсем другим, а теперь  всё внимание уделяет  матушке, а та старалась, чтобы  он  всегда был с ней.

Однажды  он сказал, что больше не намерен отпускать Леру к бабушке и дедушке на выходные.
- Почему? – не поняла она. – Мы договаривались, что я  приеду! Они будут меня ждать!

- В субботу будем делать генеральную уборку, и  ты  вместе с нами, - вступила в разговор мачеха. – Неужели ты не  видишь, что мне трудно наклоняться, совсем скоро у тебя появится братик,  разве ты не рада?

Лера кивнула  и  молча  удалилась в  свою комнату, где  долго плакала.

Прошло совсем немного времени, Тимофей и Людмила готовились к появлению малыша, купили все необходимые для него вещи. В комнате Леры поставили  два новых шкафчика, повесили новые шторы  и поставили детскую кроватку.

Продолжение следует