Письмо украинской матери - 2

Алла Смолина
В 2014 году попалось на глаза "Письмо украинской матери к матери русского солдата", помещённое на газпромовском сайте.
"Эхо Москвы" - это же сайт Газпрома?
Письмо призывало объединиться всем матерям и прекратить войны.
Текст очень мощный, где каждое предложение сочилось глубокой  женской, материнской болью.
Мне казалось (и кажется), что подобные тексты необходимо издавать отдельными произведениями, независимо какой страны касаются. Германия, Мозамбик, Украина, Куба, Россия, Франция и т.д..

Потому, несколько раз перечитав и столько же раз поплакав, я, дав все ссылки и имя автора, скопировала "Письмо" к себе.
Я - мать, я - женщина, и о войне знаю не понаслышке.

И провисело "Письмо" до 2021 года, пока не попалось на глаза какому-то активисту из местного Клуба адептов 1-го ТВ-канала.

И понеслось!
Не 4 миллиона доносов, приписываемых советским гражданам в сталинские времена, но, догадываюсь, жалоб на меня, вернее, на "Письмо" посыпалось достаточно.
Жалобы на женские призывы к миру, сохранению жизни детей.
По мнению местной публики, мир - это плохо, а война - хорошо? жизнь - это плохо, а смерть - хорошо?
При этом ни один из активизирующихся у меня в комментариях ни на какую войну сам(a) не поедет, и детей своих откупит, и внуков от армии спрячет.
И гордо будет переть грудями вперёд, изображая патриота-защитника.

Конкретное Зазеркалье.

П.С. Модераторы "Письмо" убрали.
Но кому нужно, те давно прочитали, потому как письмо писалось в 2014 году и проскочило на тысячах интернетных страницах.
Хороший качественный текст української жіночки на прекрасном могучем русском языке.
Увы, оказавшийся не всякому по мозгам из носителей того самого русского могучего...

P.S. Если кому интересен текст, то напишите мне личное сообщение и я перешлю.
Текст до сих пор висит в сети на разных страницах и в ЖЖ и в Твиттере.