Берилл - 6 глава

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю шестую главу романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры
http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава

ГЛАВА 6
«Ложь, наоборот, – легкий полумрак, выделяющий каждую вещь». Альбер Камю

Следующим утром Лали с трудом продрала глаза, и с охами встала с кровати. Всю ночь ей снились Рокфеллеры и Соросы, которые гонялись за ней со шприцами, а потом внезапно скидывали человеческую кожу и оказывались мерзкими рептилиями. Бедняжка боднул ее в ногу.
- Пойдем, моя маленькая ненасытная козявка, - девушка поставила миску с едой перед котом, и тот зарылся в неё с головой. Сама же уселась перед барной стойкой с ирландским кофе в одной руке и сигаретой в другой. Ее лихорадило, но не от болезни, а от новых знаний.
- Мать твою, - докуривая уже вторую сигаретку, высказалась Лали. – Что же мне делать? – Она обхватила себя за плечи. Бедняжка, урча, вспрыгнул на стол и начал ходить вокруг нее, периодически облизывая ее лицо.
- Маленький мой, ты единственный, кому можно доверять, - кот муркнул, уселся на толстую жопку и принялся себя вылизывать. Девушка посмотрела на часы – до назначенной встречи с первым связным у нее оставалось чуть больше часа, она решила привести себя в порядок.
***
Фицпатрик проснулся с дикой головной болью и посмотрел на прикроватную тумбочку – Дики, как всегда, оставил там поднос, на котором лежали две таблетки альказельцера, стакан с водой и бокал с томатным соком в чаше со льдом.
- Ох, Дики, что бы я без тебя делал! – Простонал Кирк, и выпив растворенные таблетки от похмелья, запил соком. Почувствовав себя гораздо лучше, он вскочил с кровати и отправился принять контрастный душ. Спустя полчаса он сидел на кухне и методично поедал тосты с яйцом-пашот, запивая крепким кофе без сахара.
- Что ж, - а теперь подведем итоги полученной вчера информации. Про пландемию, к сожалению, оказалось, правдой, и снова этот сраный Клуб, мать его, - скривился Кирк, закуривая. Тут же рядом с ним материализовался Дики.
- Что-то еще желаете, мистер Фицпатрик?
- Благодарю, Дики, всё, как всегда на высшем уровне, - улыбнулся одними глазами Кирк. Ему показалось, что Дики немного нервничает, и это его очень сильно удивило – обычно Причард был невозмутим, словно хрустальная статуя.
- Дики, что-то случилось?
- Нет, что Вы, мистер Фицпатрик, ничего не случилось, - смутился Дики, - все в порядке, спасибо за участие.
- Дики, Дики… Что мне делать? Мне придется опять связаться с Организацией, - пожаловался Кирк, почесывая взлохмаченную голову. Дики еле видно вздрогнул – он помнил, сколько времени он вытаскивал мистера Фицпатрика из страшной депрессии, которая случилась после того провала; Дики даже считал, что Кирк не выживет – настолько все было плохо.
- Вы уверены, сэр?
- Да, Дики, - тяжело вздохнул Кирк и потянулся за телефоном, но тут раздался звонок.
- Да, Фицпатрик слушает, - буркнул в трубку мужчина.
……
- Уже хотел сам вам звонить, Донни.
- …..
- Я и сам это понимаю.
- …….
- С кем?! – Взревел он, - вы, что издеваетесь?! С ней – никогда!
- ……..
- Вашу ж мать, сэр. Извините, вырвалось. Вы уверены, что именно с ней?
- ……….
- Слушаюсь. Будет исполнено, сэр, жду обещанную информацию, - и Кирк с грохотом бросил трубку на аппарат.
- Дики, ты представляешь – мне! Мне придется поработать с Воробушком, ой, с Джонс. – У Ричарда дернулся глаз – такого развития событий он не ожидал.
- Что ж, мистер Фицпатрик, от судьбы не уйдешь, - туманно высказался он, доливая кофе.
- Чего?
- Так, мистер Фицпатрик. Мысли вслух, - Причард рано утром получил сообщение от детектива, что тот напал на какой-то след и свяжется с ним позже.
- Подготовь мне костюм. И закажи какой-нибудь букетик. А, и коробку конфет. Спасибо, - Кирк удалился в тренажерку. Дики лишь вздохнул – происходит что-то, на что он не может повлиять, и это его пугало.
***
Несколькими часами позднее Лали сидела в кафе и скучающе смотрела в окно, отпивая по глоточку латте. Тут за ее столик подсел мужчина лет сорока-сорока пяти.
- Здравствуйте, Лали. Мы с вами договаривались о встрече, - и он произнес пароль. Девушка в ответ кинула отзыв.
- Итак, мистер Икс, надеюсь, вы не против, что я буду вас так называть? И у стен есть уши.
- Конечно, конечно, - засуетился собеседник. – Что вы хотите узнать?
- Я хочу расспросить вас об экспериментах со спайковым белком и ипритом, - откинувшись на спинку кресла, бросила она.
- Что ж, я был предупрежден. Поэтому я подготовился, - мужчина вытащил из рюкзака ворох мятых бумаг и протянул ей. Лали кивком головы поблагодарила ученого.
- Мистер Икс, надеюсь, вы понимаете, что все, сказанное здесь – умрет вместе с нами?
- Конечно, мисс Джонс, - церемонно поклонился  мужчина и испарился. Лали продолжила потягивать новый стакан кофе, наблюдая за обстановкой. В какой-то момент она расслабилась и над ней нависла тень:
- Привет, Воробушек, - прогудел несносный Фицпатрик, падая в кресло за столиком.
- Ах, это вы, - скучающе протянула девушка, бросив снисходительный взгляд.
- Бедняжечка, - рассмеялся он, - не пыжьтесь. Название «КАнон» вам что-то говорит? – Девушка подобралась – об этой полумифической конспирологической организации она была наслышана. Не в самом хорошем ключе – и что они сектанты, и верят во все мировые заговоры, и уверены в том, что миром правят рептилоиды. Правда, и о том, что «КАнон» спасает жизни – тоже слышала.
- Допустим, - осторожно ответила Лали.
- Милочка, позвольте представиться – Киркланд Фицпатрик, заместитель главы Организации. Затем церемонно вручил ей букет – девушка мимоходом отметила наличие в нем сирени, а также коробку конфет, напоминающих наконечник стрелы.
- Благодарю, мистер Фицпатрик. К чему были такие траты, я, правда, не понимаю, - заталкивая бумаги и подношение в свой рюкзачок, бросила она.
- Милый, милый Воробушек, - снова улыбнулся Кирк, - нам с тобой придется поработать.
- С чего вы решили, что я буду сотрудничать с вами? – Взвилась девушка.
- Пландемия, детка, - с серьезным выражением лица кивнул головой мужчина.
- Твою ж… Такое ощущение, что в этом городке каждый об этом в курсе.
- Не каждый, Воробушек. Не каждый. – Выражение на лице Фицпатрика говорило само за себя.
- Позвольте, я отлучусь, последите за моим рюкзачком? – Провокационно улыбнулась девушка.
- Конечно, Воробушек. Беги.
В туалете Лали прислонилась лбом к холодному зеркалу, остужая мозги.
- Черт, черт, черт, - тут еле слышно пискнул смартфон, пришло сообщение: «Фицпатрик не врет. Паук.»
- Что ж, Киркланд… Вы же позволите себя так называть? – Поинтересовалась, вернувшись, Лали.
- Конечно, Во.. Лали.
- Замечательно. - Она взглянула на часы, - через пятнадцать минут вам надо будет прикинуться бревнышком вон в том углу, мне надо встретиться с одним человечком…
- Понял, понял, - театрально приложил руку к груди Фицпатрик, - исчезаю. – Мужчина пересел в самый темный уголок кафе, заказал себе кофе и чизкейк и принялся посматривать на стол с Воробушком. Что-то подсказывало ему, что он прямо сейчас не то, что лезет в клетку со львом, а просто преподносит себя на блюдечке. Но почему-то шеф был очень настойчив, говоря о том, что работа с Джонс принесет свои плоды. Ему показалось, что начальник был взволнован, но он не придал этому значение – мало ли, по какой причине мужчина мог так себя вести. В конце концов, у каждого человека свое поведение.
За столик к его невольной напарнице подсел неприметный мужчина, лет пятидесяти, с залысинами в форме буквы «М». Он жутко нервничал и постоянно оглядывался. Девушка у него что-то спросила, тот изменился в лице и вытащил из кармана флешку, которую передал Лали, а затем исчез с небывалой скоростью. Кирку показалось, что он знает этого мужчину, но подумав о том, что встретить его он мог и в магазине, успокоился. Задумавшись, он не заметил, как Лали подает ему знаки, энергично привлекая его внимание. Очнулся он только тогда, когда девушка пересела за его столик.
- Эй, Кирк, заснул? – Хихикнула она, устраиваясь поудобнее; мужчина вздрогнул и открыл глаза:
- Нет. Теперь ты освободилась?
- Допустим, да. Итак, что ты имеешь мне предложить? – Лали понятия не имела, откуда взяла эту фразу.
- Эх, Воробушек… Знала бы ты то, что знаю я… - Кирк замялся, думая, стоит ли ей рассказывать, все, что ему сегодня было скинуто Организацией и ему пришлось потратить несколько часов на прочтение и запоминание информации.
- Отвечу тебе тем же. – Огрызнулась девушка, допивая кофе и подзывая официанта, чтобы заказать следующую порцию.
- Что ж ты можешь знать?
- Хорошо. Закину тебе небольшого червячка – иприт, его действие и то, что нам показали из Китая.
- Ты имеешь в виду падения людей? А ты уверена, что это было видео именно из Китая?
- Нет, конечно же. Если нам показывают улицу, где все надписи на китайском, люди говорят на китайском и репортаж на оном же – это совершенно не значит, что это Китай. Павильонов можно настроить до одури. Кроме того, думаю, ты наслышан про таких людей, как цеховики? – Она с каким-то удовлетворением заметила, что Фицпатрик вздрогнул.
- Кто про них только не слышал, - мрачно бросил он.
- Я с ними сталкивалась. Давно. На одном форуме, - она кинула название, и Киркланд внутренне ухмыльнулся – этот форум создавала Организация. Все материалы проходили тщательную проверку, при этом будучи совершенно правдоподобными.
- Тогда тебе понятно, что в ближайшее время будет организована очень мощная кампания по «рекламе» пландемии?
- Да. Более того, вещать об этом будут эксперты из всех областей, кроме эпиодемиологии, вирусологии и инфекций.
- Однако, - подивился Кирк знаниям девушки. – Может быть, ты еще что-то хочешь рассказать?
- Да. Адренохром, - тут Фицпатрик вздрогнул совсем не иллюзорно – несколько лет назад им пришлось столкнуться с этим жутким явлением. Когда они освобождали в тоннелях под множеством городов настолько изможденных детей, что плакали даже те сотрудники, которые могли тех же детей уничтожать во время проводимых операций.
- В курсе.
- А знаешь ли ты, что адренохром станет охренеть каким дорогим, когда в пландемию объявят карантин и закроют ВСЕ границы?
- Хочешь сказать, что те, кто объявят всплеск болезни – работают на нас?
- Нет. Там все намного проще – бабки, дружок. Большие бабки. Скажем так – дохрена бабок – это даже не сотая часть. Ты не представляешь, сколько будет стоит миллиграмм этого вещества после полного перекрытия границ. Любых.
- Миллиона два условных единиц?
- Почти. Полтора, - блеснула Лали. – Бигфарма нервно сосет в сторонке вместе со всеми пландемиями и сваренными вакцинами, - Кирк поднял бровь – таких выражений от этой девочки он не ожидал. – И судя по всему – у тебя есть что рассказать.
- Да, - нехотя признался Кирк, крутя в руках соломинку от коктейля – разговор обещал быть тяжелым. – В общем, много лет назад.. – Он стушевался, - мы разрабатывали несколько крупных каналов торговли людьми. Если точнее – детьми до двенадцати лет. В основном – мальчиков. Думаю, ты в курсе, что тема адренохрома возникла не сегодня и не вчера – она идет еще с древних времен.
- Да, греки и римляне любили возлежать с юными мальчиками, да и «Похищение Ганимеда» явно не фантазийное полотно, как и миф.
- Умничка, - улыбнулся грустно Кирк. – Так вот, наша команда в составе больше чем двух сотен человек, прорабатывала одну мафиозную группировку, которая занималась поставками детей по всему миру. Нам была слита информация, что в тоннелях под Пномпенем, Нью-Йорком, Вашингтоном, Санкт-Петербургом, что в России, под Москвой – там же, Лондоном и под всем Крымским полуостровом, а также еще кое-где, о чем я расскажу тебе в другой обстановке – находится больше миллиона детей. Господи, ты бы их видела… Нам скинули карты расположений этих катакомб, и мы провели строжайший отбор кандидатов для операции – детектор лжи, пентотал натрия и прочие психоактивные вещества, психиатры и гипнотизеры сделали свое дело. Знала бы ты, скольких уродов мы выявили. А ведь каждому из них доверяли спины наши ребята… Что-то я отвлекся. В общем, на каждый тоннель отводилось не более трех человек и давался час времени, за который дети должны были быть освобождены. Затем тоннели подвергались затоплению и руководству было наплевать – остался там кто-нибудь. Тот день я не забуду никогда – меня назначили руководителем группы, что должна была освободить детей из тоннелей под Вашингтоном. С учетом подлетного времени – нам дали три часа. Но об этом я расскажу тебе попозже, а теперь приглашаю тебя в Киркланд-хаус – там нас не услышит ни одна живая душа. – Фицпатрик поднялся и помог девушке встать, подхватив ее рюкзачок.