Газонокосильщик по неволе

Евгений Сипков
   Вот, говорят, что мы плохо живём. И из года в год, всё хуже и хуже.
А мне кажется, что – наоборот.
Это я почувствовал особенно в этом году, когда дожди и жаркая погода, способствуют небывалому росту травы и особенно сорняков.
  Нет, раньше летом их тоже было не мало, но  тогда люди, не имея лишних денег, спокойно брали в руки косы или серпы и с утречка, как в старые времена, по росе косили траву.
И всё тихо и благородно…
  А сейчас, накупили бензокосилок и,  несмотря на дороговизну горючесмазочных материалов, косют и косют целый день.
Прямо нет никакого терпения слушать их рычание...
А, у меня дом так неудобно стоит – с одной стороны спортивный зал ДЮСШа, а с другой – кучу соседей.
Вот и получается, что спортивная школа, приобретя косилку, теперь заставляет работяг, чтоб не бездельничали, косить, слабо пробивающуюся  траву, даже на асфальте, что до того никогда не делалось.
А когда, настают выходные, тут уж подключаются соседи.
Проезжая, как-то мимо, я увидел, как мой сосед Коля, покосив весь бурьян на своём участке, начал косить даже вдоль дороги.
« Ну, - думаю, - ты смотри, куда его по инерции занесло».
Возвращаюсь назад из магазина, а он и на другой стороне косит.
Тогда, мне стало интересно и я его спрашиваю:
- А на фига, ты косишь вдоль дороги? Это, ведь, относится к городу, а у них свои косильщики имеются?
- Да, понимаешь, - заглушив бензопилу и закуривая, сказал он, - вторую, неделю жена просит, чтобы я в доме полочку прибил и лампочку в крутил. А, я страх, как электричества боюсь. А, тут классно – ходи себе - гуди, да покуривай. И жена не пристаёт, что я по дому ничего не делаю.
Вот, я теперь понял, почему все мои соседи так усердно борются с бурьянами…