Звонок из параллельной реальности

Надежда Безпалова
Еще до ремонта, в моей квартире было много коридоров. Прихожая переходила в коридор, отделяющий кухню и две раздельные комнаты от ванной и туалета. Войдя в квартиру напротив, через прихожую был большой зал, а справа коридор уводил в остальную часть квартиры, подобно лабиринту. Продвигаясь по этому коридору направо, упираешься в ванную, слева вход в кухню, справа стоял комод, на котором располагался телефон…, тот еще телефон, с проводами и громоздкой трубкой черного цвета. У многих в квартирах уже нет домашнего телефона, все пользуются мобильной связью, после ремонта у меня его тоже не стало, но события, о которых я буду рассказывать, связаны именно с этим телефоном. Естественно, ко мне звонили, и причины обращений к магу просто не имеют адекватных границ, потому черный цвет трубки, в астральном плане был ярко-красным. Эта часть моей квартиры была просто точкой разбуженного вулкана с 2000 по 2009 годы, пока мобильная связь не отвоевала привязанность к личной персоне. Я бегала к телефону и днем и ночью, вникала в проблемы, озадачивалась способом ликвидации катастроф, но постепенно мобильный телефон, находящийся постоянно в руках, ослабил это критическое место скопления эмоциональной воронки в доме. А потом я затеяла ремонт, убрала коридоры, неизменными остались только прихожая и зал, теперь справа от входа у меня большая проходная комната, из которой есть дверь в очень обширный смежный санузел, арка в кухню и дверь в спальню. После ремонта, место, где находился домашний телефон оказалось в просторном санузле, где теперь красовалась стиральная машинка. Кстати, характер у машинки удивлял громкой агрессивностью и подвижностью. Когда она работала об этом знали жители двух этажей под нами и над нами, а еще она пыталась вообще уйти. То есть место повышенной активности в квартире сохранилось, но информация оттуда поступать перестала. Долгое время я не замечала такой особенности, что, приходя в ванную, принимать водные процедуры, мобильный телефон клала на стиральную машинку и практически ни разу не было случая чтобы он не зазвонил. Потом это стало так очевидно, что я особо внимательно начала относиться к таким звонкам и сообщениям…, а потом началась мистика.
Пять лет назад умер один из моих друзей, кстати, ремонт я затеяла именно в то время, когда мы с ним были особенно близки. Я достаточно часто получала от него некоторые подсказки «с того света», он реально пытался мне помочь. Был случай, когда он через незнакомого мне человека, из соцсети передал послание, но это еще цветочки. Спустя год после его смерти, наша общая с ним знакомая попросила меня о профессиональной помощи, но в назначенное время на связь не вышла, я была возмущена и пожаловалась о таком безалаберном поведении, другой общей знакомой. Каково же было мое потрясение, когда я услышала от нее, что данной барышни уже полгода нет в живых.  Вот тогда-то я и поняла окончательно, что иной мир, который находится за гранью нашего, пытается со мной связаться и давать какую-то информацию.
Некоторые именитые ученые всю жизнь пытаются установить подобную связь или, хотя бы, доказать ее существование, даже преуспели в этом, имея неоспоримые доказательства оной. Взять для примера феномен Ванги. Часто умершие родственники или друзья, предупреждают о грозящей опасности, особенно, если умерший ушел из жизни молодым, как-бы не растратив весь потенциал любви и заботы. Они стучаться в наш мир, но слышат их далеко не все и если есть возможность передать послание через кого-то, то они активно ей пользуются.
Этой ночью во сне, или в состоянии пограничном со сном я услышала звонок домашнего телефона. Я встала и почти не открывая глаз отправилась в коридор, уперевшись носом в дверь санузла. В этот момент я окончательно вернулась в активное состояние сознания. Еще слыша звук звонка, я открыла дверь и уставилась на стиральную машинку, естественно на ней никакого телефона не было, да и звонок прекратился. Несколько мгновений я смотрела как бы сквозь время и пространство и буквально до мелочей визуализировала старый комод и стоящий на нем телефонный аппарат. Изменив план своей квартиры, я, естественно, изменила некоторые коридоры существующей реальности. Моя жизнь пошла слегка иным путем, что точно соответствует действительности, но… та реальность пыталась напомнить о себе. Вернувшись в кровать, я провалилась в глубокий сон, в котором отнесла свой мобильный телефон на стиральную машинку, в ожидании звонка. И этот звонок раздался. Приятный мужской голос попросил меня купить музыкальную шкатулку в виде телефона, поставить ее именно на стиралку, в месте, где прежде был старый телефон и открыть портал для связи с иной реальностью…
20.07.2021