Эксперимент

Олег Кириллов
Глава первая .
Хайповая тема.

Минуло 8-ое марта ...С облегчением я поглядел в западное окно моего дачного домика и взгляд упёрся в остов арочной теплицы ,стоявшей без одежды по причине её потери в битве со штормами ,солнечными и ледяными ,а также другими природными явлениями ,крайне отрицательно повлиявшими на её гардероб... Стрелка настроения опять заволновалась-запрыгала и упала на ноль...Как же теперь без кормилицы ?-забилась одинокая мысль в своде черепа,одинокая ,но настойчиво-упёртая ,потому что весна ,потому что рассада,потому что уже не за горами битва за урожай!А теплица,тепличка стоит неприкаянно -голая ,открытая все ветрам и атмосферным катаклизмам ввиду отсутствия средств у её хозяина на какую - никакую-нибудь накидку!

И тут ,в этот самый момент ,одинокая мысль всё-таки нашла в себе силы и пробила свод черепа (где-то над ухом ) волшебным словом - "монетизация",и стал понятен алгоритм моих дальнейших действий ,а стрелка мигом прыгнула куда надо!

Я вспомнил о чудесном сайте Яндекс,в котором есть чумовой ресурс Яндекс Дзен ,позволяющий превращать слова ,фото и видео в звонкие монеты !!!Весь охваченный мечтой ,я приник к монитору,зарегистрировался и стал изучать энциклопедию блогера! И тут моя уверенность стала давать первые трещины - я обнаружил слова ,вроде бы ,написанные кириллицей ,но содержащие латинский смысл ...
под ложечкой ,перспективы обогащения подёрнулись каким-то факторингом ,а пальцы предательски поползли с клавиатуры ...Уже практически лишённый надежды, мой взгляд выхватил из контекста фразу "Хайповая тема" и я понял,что спасён! Ведь достаточно правильно написать заголовок и дело пойдёт ! Главное - заманить ! А о написанном потом будем разбираться,не так уж и важно ,всё равно Юрия Дудя мне пока не переплюнуть ! Вот таким образом всё выстраданное поместил в предлагаемую форму ,сейчас опубликую и буду ждать неделю,может,две - больше нельзя ,потому что уже надо будет натягивать юбку на теплицу - весна грядёт! Так что, дорогие,уважаемые читатели ,заходите в гости ,мне будет чем вас удивить ! А на огурчики приезжайте!:)

Эксперимент. Глава вторая

Новая стадия проекта или Майлстоун.
Вчерашняя публикация закончилась тем,что Яндекс Дзен прислал мне сообщение от Алгоритма( нет,не от моего ,мой с прописной буквы),с пожеланием продолжить публикации ,а он посмотрит,что к чему ,а потом уже сделает выводы...И тут мне стало понятно ,кто Главный в этой теме ...Мою первую публикацию никто из специально обученных людей и читать не стал ! Вот как напишу две -три-четыре ,если не сдамся ,а потом уже Алгоритм определит,куда их зафайлить ! Алгоритм - это вам не товарищ редактор,который похлопал бы по плечу:"Хорошо у Вас получается,Олег! Пишите,пишите!".Разумно,конечно,сами понимаете, писателей сейчас много ,но некоторых из них хватает только на первый абзац,а места они занимают не так уж и мало...А вот настойчивые и упорные остаются в обойме Алгоритма! Конструктивно,конечно,а всё-таки как -то...как-то не по-людски,что ли? Но!- "поздно,приятель,поздно,не не на кого пенять.."

Само собой,сомнения опять без стука толпой зашли в свод -ведь сколько воды утечёт в период монетизации ,опять - таки и весна может пролететь вместе с грачами ??? Кредит?-опять возле правого уха пробилась мысль ...Да ты что?-парировала мысль от левого уха-Ты совсем,совсем не модная ! Краудфандинг - вот наше всё! Назовём теплицу технологическим кластером и народ потянется ,и Алгоритму понравимся !На том и порешили ...Публикация "намбер ту"есть ,пора и "помайлстоунить"...Но мы не прощаемся !:) Кстати ,"майлстоун "- это контрольная точка ,новая стадия проекта (перевод с русского на русский ),ну,а о технологическом кластере уже знают все - это моя Теплица!:)

Эксперимент. Глава третья
Краудфандинг.

Задумано-сделано! Загуглил "краудфандинг",Гугл,как всегда ,оказался на высоте,выдал 735 000 результатов (не сочтите это за рекламу ,а то я ужас как боюсь штрафных санкций ,скоро ,наверно,даже на ненормативную лексику кто-нибудь объявит свои права и придётся придерживать язык в критических ситуациях ,дабы не попасть под раздачу...Хотя,возможно,это и хорошо для тех,кто борется за чистоту русского языка,но я борюсь за одежду для теплицы,поэтому-мимо:)

Сами понимаете ,735 000 - это огромный массив для аналитики ,поэтому далеко я не пошёл и на сайт с первой же страницы отправил письмо с просьбой о консультации,ответ пришёл удивительно быстро ,в нём по-деловому и конструктивно объяснили мне последовательные шаги по народному финансированию ,цитировать ,само собой ,я не буду ( причину см.выше),но шагов оказалось достаточно для того,чтобы обойти мою теплицу с запада на восток и обратно...Но даже не это повергло меня в сомнения ( дорогу осилит идущий),а фраза ,смысл которой сводился к тому,что людей нелегко убедить в том,что у них есть лишние деньги для поддержки именно моего проекта и предлагалось примерить на себя свою же просьбу...Я прикинул и понял,что денег я б не дал! Потому что у меня их нет! Потому что,если бы были ,я бы не стал разводить эту писанину,а поехал бы в строймаркет и поздравил бы себя с покупкой!

Ну и дальше по накатанной ,почти как в Дзене ,что надо понимать свою аудиторию ( но где её найти,указатели не оставили ),какие инструменты для работы с аудиторией задействовать ,на каком языке говорить и тд В общем,всё точь-в точь,как в назойливых рекламных вроде бы обучающих роликах :)И тут я осознал,что и в краудфандинге тоже работает Алгоритм-родина-то одна у всех этих понятий!Но легче мне от этого не стало...В своде черепа мысли завиляли хвостами ,мол,и без теплицы хорошо,да и в грунте огурчики неплохие ,тоже хрустящие и зелёные... Но суть ,суть моя русского человека,не боящегося неудач, встала стеной перед этими пораженческими настроениями ! Дебт капитал - взорвалось в сознании !Утро вечера мудренее,завтра и приступим...

Эксперимент. Глава четвёртая

Юбилей или лирическое отступление.

Ура!Ура!Ура-а-а! Алгоритм одобрил тройку моих первых публикаций,а команда Яндекс Дзена приняла меня в свои ряды! "Эх,тройка! птица тройка...И какой же русский не любит быстрой езды!" Интересно,думал ли Николай Васильевич Гоголь о том,что Русь сильно подсядет в размерах?По сути,он писатель фантаст был,но,думаю,что такое даже ему в голову не приходило...Стоп,стоп,стоп!Опять не туда ! Мне нужна теплица,а для её приобретения монетизация от Яндекс Дзен - фактчек!И никакой политики!Ужасно боюсь штрафов - придёт монетизация,а всю её заберут в казну!Нет-нет,нет,так что продолжаю по существу - Алгоритм посоветовал разместить красочную обложку (наверно,хочет меня поддержать)Обложку я вывесил,насколько она красочна - не мне судить, это открытые ворота на  дачу,месяц март.Так сказать ,заходите,заходите ,гости дорогие! Тут ещё в публикации намбер уан пригласил (неосмотрительно,разумеется) на огурчики ,но теплицы пока нет,поэтому угощать вас нечем,имейте в виду!Так-то друзьям всегда рад,особенно когда они привозят с собой маринованное мясо,помидорчики,зелень и другие продукты.Ещё люблю,когда дарят что-нибудь по хозяйству.От души чтоб!Не подумайте,что намекаю!Но гости почему-то в это время года редки...А вот поближе к сентябрю парковочных мест не хватает !

Ещё обнаружил ,что существует параллельный канал "Старый Русский!( кому ещё могло прийти в голову такое странное словосочетание?) ,но в любом случае надо срочно переименовываться,пока не обвинили в плагиате ,наверно,просто допишу -"На даче" или "ДВП".Старый русский на Даче В Приморье",звучит? То есть "Старый русский на ДВП" Стоп,стоп...Люди могут подумать,что это аббревиатура на "Древесно-Волокнистой Плите" какого-то строительного магазина или фирмы .И так и этак нехорошо...Буду думать .А,с другой стороны,будешь долго размышлять ,быстро состаришься ,да и теплица зачем осенью ...
Опаньки,опять эти лирические отступления увели меня от главной темы! А тема была ( если кто не помнит ) ,Дебт Капитал! И никто меня не собьёт с верного пути !Но теперь  раскрывать её буду завтра,потому что сегодня у меня маленький юбилей - Три публикации! И Алгоритм одобрил ! И в команду приняли!Ура,Птица Тройка!Может быть,так и назвать канал?:)

Эксперимент. Глава пятая
Зима,давай, до свидания или Письмо из Сбербанка

Сегодня Сбербанк прислал мне письмо.Не скажу,что мы с ним такие уж большие друзья,но письмо выглядело душевным, в нём содержались советы по ведению блогов в стиле "любви все возрасты покорны".И тут у меня зародились смутные сомнения по поводу этой внезапно проявившейся симпатии - почему именно мне Сбербанк презентует пожелания завести ресурс?Возможно,он желает поддержать меня ,зная мой остаток на карте,равный 574 рублям ? Или Алгоритм Яндекса каким-то образом сообщил о моём бедственном положении Алгоритму Сбербанка и тот узнал о моём дебюте в Дзене? И они объединённым скоординированным фронтом выступили спонсорами с целью оказания содействия в нелёгком блогерском деле?

Я оправдаю Ваше доверие,Алгоритмы,я буду писать до последнего процента зарядки аккумулятора в смартфоне,буду правдив и честен ,исполнителен и продуктивен ,только ускорьте,пожалуйста,процесс монетизации,ибо весна не будет ждать,она буквально врывается в Приморье дождями и туманами ,а теплица как стояла,так и стоит неприкрыто - стыдливая ,но ,несмотря на испытания,выпавшие на её долю, дышит огромным потенциалом!Я тоже закалённый оптимист и вся моя жизнь - это ожидание светлого будущего ещё со школьной скамьи,а ,судя по Вашим же Алгоритмовским словам ,монетизация может наступить не ранее 10000 - ного просмотра,так ,может быть,договоримся в кредит?Вы мне - монетизацию,а я клятвенное слово блогера о размещении хайповых публикаций до 20000 -ного показа и чтобы всё было чики-пики ,ну ,не позволите же Вы себе обсбербаниться ,чтобы выдавать заём под квартиру-машину?
Откроем новую Эру доверия в отношениях биохимических и искусственных Алгоритмов!Да здравствует Техногуманизм - самый гуманный из электронных! Жду положительного решения...

Эксперимент. Глава шестая.
Weekday или будний день

Сегодня  мне никто из Алгоритмов не написал.Думают,наверно...Хотя,по всей видимости,шевелить мозгами они пока не научились,иначе Договор свежим пирожком уже лежал бы в моей почте!Сверхвыгодные условия! Ну,нет,так нет ...Кто ещё жалеть будет! В связи с этим у меня и по настроению вторник,но не погибаем и не сдаёмся,а рассматриваем другие виды монетизации- вопрос серьёзный,поэтому отложим решение до утра ,а пока расскажу об истории приобретения земли для дачного участка-задачи для Приморья непростой,так как,во-первых,преобладает горный рельеф,во-вторых далеко не чернозём ,в-третьих,удивительный муссонный климат,в - четвёртых,несмотря на все перечисленные минусы,дороговизна! Решающим фактором в пользу обладания кусочка земли,как ни странно,оказался климат- май,июнь и половина июля на побережье прохладны,туманны и дождливы,поэтому на море не очень-то и комфортно,а вот в материковой части это время года больше похоже на лето!Жизнь вообще коротка,а летом тем более,и прибавка почти трёх месяцев к наслаждению природой и пению птиц сулила нам незабываемые впечатления от реализации планов.В поисках места прошло более двух лет - где мы только не побывали!Цены удивляли,порой за пару десятков квадратных метров скалы,покрытой дёрном,просили миллионы! Но,так как изначально было задумано,что дача нужна только для летнего отдыха,мы не рассматривали глобальные варианты ,как оказалось в дальнейшем,зря,потому что сейчас это место стало для нас пристанью,приютом в непростые пандемийные времена,а,возможно, станет местом и для бизнеса

Не имея опыта,конечно,трудно избежать ошибок,случились они и у нас ,как ни печально. Во-первых,при покупке мы не провели межевание,следствием этого,как выяснилось позже ,явилось то,что через участок прямиком пролегает дорога ,которая "съела" 8% нашей земли ,также на территории возвышаются совершенно ненужные нам две опоры ЛЭП( на снимке хорошо видны,дорога - слева),соответственно ,дренажная канава проходит рядом с трассой и во время катаклизмов потоки воды бушуют не на шутку,порой заливая участок,потому что и сам участок находится в низине - это тоже минус .Ну и соседи ,которые "пешеходили" по дороге,ведущей на живописное озеро (теперь огороженную нами от всяческих посягательств на частную собственность) начали заводить  недобрые разговоры по поводу  рейдерского  захвата якобы селитебной территории.

Так что будьте внимательны при приобретении участка ,как говорится,семь раз отмерь...:)

Эксперимент. Глава седьмая.
Наши дела и не только или Our business and not only

Наши дела в Михайловке завершились успешно и,благополучно возвратясь на дачу,я пообедал(или пополдничал?) вчерашним супиком,приготовленным в мультиварке,это один из моих самых любимых инструментов ,потому что ,поняв алгоритм ( опять алгоритм!- но что поделаешь?- они правят миром)этого "клада",можно приготовить даже кашу из топора! И,в то же время,в сети гуляют миллионы рецептов,похожих друг на друга,как две капли,хотя достаточно всего лишь "обнять умом" это устройство и проникнуться технологией ,потому что операции ,проводимые при приготовлении пищи в мультиварке,удивительно просты и однообразны ,несмотря на обилие функций.Но,народ,свято веря в уникальность интернет-рецептов ,бороздит виртуальное пространство в поисках сверхблюда ,хотя нужно всего лишь прикинуть последовательность процессов изготовления явства и разложить их во времени,что и делают успешные ютуберы и блогеры.

Но никто,представляете?-никто не учит этому алгоритму,потому что самые умные извлекают из него выгоду,а кто захочет в эпоху капитализма делиться прибылью?И разлетаются терабайты якобы обучающей информации по смартфонам,системным блокам,ноутбукам ,и падают зёрнами как бы безусловной наживы в доверчивое сознание пользователей ,мол,мы партнёры,Вова( Джонни ,Пит,Клава)!Подпишись и мы тебя научим-обучим,мы Dream Team,мы Дрим Тим,мы Команда Мечты!И невдомёк Вовам-Джонникам -Питам-Клавам,что в любой команде есть командир ,который и собирает "сливки" ковшиком- суть-то в чём капитализма?:)
И к публикации "намбер найн" в мой "свод" зашла вот такая вот простая карломарксовская мысль ,и теперь мне очень интересно ,как отреагирует на это Алгоритм? Думаю,что никак ,но в любом случае я не обижусь,потому что серьёзно на заработок в Яндекс Дзене я и не рассчитывал ,да и рекламу не люблю - бывает,найдёшь редкий ролик с действительно полезной информацией ,а этот мусор  так и лезет в монитор изо всех дыр,портя настроение! А мне ,мне всего лишь нужна теплица,здоровье да деньги ,а остальное я и сам найду:)Так что ресурс буду использовать в качестве дневника ,надо ведь соответствовать названию канала - Бортжурнал,в этом качестве помощь Яндекс Дзена неоценима,ведь то,что написано курсором и попадает в сеть,остаётся в ней навечно,об этом всегда надо помнить ,да и бумагу сберегу ,побуду экологом:)

Зксперимент. Глава восьмая
Технологии победы или козлята в аренду.

Ну что? Пишем дальше? Особого интереса к моим записям никто не проявляет,то ли ученик такой ,то ли яндекс-учители...О,представляю сейчас их реакцию-у нас сотни,тысячи успешных блогеров! Да-да-да!-и спорить даже не буду - это как при пенсионной реформе по ТВ показывали жизнерадостных ,улыбающихся пенсионеров: "О,мы совсем не устали и готовы дальше работать ещё пять ( а некоторые и десять )лет!"А мне вот почему-то не везёт на встречи с такими пенсионерами ,возможно,не там хожу?

Сегодня вот встретил северную соседку (она на пенсии,кстати),беседу с ней составили степенную о житье-бытье приморско-дачном ,минут через пять к нам присоединились толпа кур с петухом,ещё через десять прискакали четверо весёлых козлят - у меня широко открылись глаза при виде этого зоопарка,а Надежда,видя моё изумление,быстренько развеяла недопонимание:"На пенсию не проживёшь,на работу не берут ,вот и взяла в аренду козу с козлятами "- я,конечно,впервые услышал о таком виде пенсионной аренды,но виду не подал-чему удивляться в России?

Ну так вот,по аналогии с успешными блогерами- всегда ,если нужно PR,можно найти удачные примеры,но технологии этих успехов,как мне кажется,всё-таки тайна ,не за семью,но за тремя замками точно! Рассказывали мне серьёзные миряне в доверительных беседах,что специально обученные люди обладают методикой продвижения блогов и за отдельную плату практикуют эту тему, сам я не видел ,поэтому врать не буду,но электорат говорит!Так что успешные яндекс - блогеры есть ,но есть также и "яндекс-мясо"( (подобно "пушечному") блогеры ,т.е. такие ,как я, нас,разумеется,большинство,мы как бы есть ,заполнили собой виртуальное пространство,но решать ничего не можем - что может решать вакуум или "Тёмная материя","Dark matter"? Материя и материя...Подтяну английский заодно,технологии не наши ,следовательно,язык тоже ,поэтому по-любому придётся осваивать...А вот козы в аренду - это родное,русское!:)

Эксперимент. Глава девятая

Оплатил сейчас чехол на теплицу.Как говорится,на монетизацию надейся,но сам не плошай! Праздник ожидается 12-го апреля ,на День космонавтики ,а для меня ещё и День доставки чехла! Это будет знаковым событием ,двойное торжество,60 лет со дня полёта Юрия Гагарина и получение долгожданного убранства для моей любимицы!

Дело в том,что сотовый поликарбонат для покрытия я изначально даже и не рассматривал,а ,после того,как пощупал его ,так и вовсе охладел,можно сказать ,на генном уровне,стекло тоже не внушало доверия,с плёнкой возни на два года вперёд,а вот идея с чехлом мне сразу вошла! Прекрасный наряд из армированного полиэтилена ,по легенде сулящий исправную эксплуатацию в течение нескольких лет без всяких заморочек-сказка наяву ,а не покрытия для теплицы! Поначалу так и было ,но создатели этого чуда не учли своеобразия приморского климата,который и сыграл роковую роль в судьбе моей кормилицы...Летом на внутреннем слое начинал собираться конденсат,капли которого при порывах ветра падали на листву растений ,а также на торсы случайных прохожих типа меня , вызывая эффект ненормативной лексики ,но я-то ,ладно!- и не такое научился терпеть за свою долгую и счастливую жизнь,а вот огурчики не смогли долго противостоять агрессии...Во-вторых,сумасшедшие ветра,гуляющие по нашему региону ,тоже не оставляли надежд на долгую,безоблачную,полную помидорной идиллии ,жизнь,но тут,отчасти,я и сам был виноват в сокращении срока службы - если бы знал заранее о ненадёжности материала ,переплёл бы теплицу дополнительными предохранительными поясами ,но ,так как производитель уверил,что и "пуля не прошибёт",я потерял бдительность ,а озарение пришло слишком поздно и уже в сентябре ненаглядная практически вся была перевязана скотчем ...

И вот теперь,вооружённый горьким опытом,я заказал чехол из заморского материала "райфенхаузер",я не ищу лёгких путей,я всегда без долгих уговоров вступал на тропу мужества ,поэтому и этот путь тоже пройду с высоко поднятой головой! Но!..Сейчас у меня есть возможность зафиксировать эти события в блоге Яндекс Дзена ( да будут славны его родители и родители родителей до седьмого колена!)и я обещаю,что вы первые узнаете о моих победах и поражениях,взлётах и "посадках",а также о сводках погоды в Приморском крае ,самом чудесном регионе России!:)

Эксперимент. Глава десятая, последняя

Вот и подошла к концу история о теплице,средства на приобретение которой я пытался получить с помощью монетизации на ресурсах Яндекса.Покрытие  на теплицу пришлось заказывать на свои "кровные" по интернету.Посылка из Самары была получена в целости и сохранности и доставлена на хутор.Когда погода позволила,мы накинули чехол на каркас ,который использовали в прошлом году с пластиковым армированным тентом  и который не смог прослужить нам даже до конца сезона!Негативное впечатление ,несоспоставимое с рекламными обещаниями!
Но вернёмся к теплице . Я закрепил чехол по периметру к брусу, используемого в качестве фундамента для каркаса,опоясал лентами и теперь будем ждать окончания сезона ,как говорится ,"цыплят по осени считают"!:) Теплица пока пустая,заполнять её планируем на майских каникулах ,грунт в грядках подготовлен ,семена огурцов в пятилитровые пластиковые банки высадил ещё 19 апреля согласно лунному календарю,но выходить на свет божий они почему-то не торопятся,скорее всего,придётся высаживать вторую партию семян в грядки.Также в планах посадка в теплице небольших объёмов укропа,петрушки,лука на перо ,томатов .Первый дождь чехол выдержал,теперь будем ждать испытаний ветром - это самое основное в Приморье .
Ну,а теперь о самом главном ! ..- монетизация не случилась! Не нашли мы общий язык с Алгоритмом,так что эксперимент не удался...Но!..- отрицательный результат - тоже результат и ( уже в который раз!) я убедился,что надеяться в этой жизни нужно только на себя,на крепость своих рук ,гибкость мышления и устойчивое финансовое положение! Всё остальное в эпоху капитализации общества не более ,чем рекламная замануха с целью опустошения наших эмоциональных и материальных ресурсов!:)