Необычная встреча

Юрий Воякин
       Вечер, трасса, путь домой. Я возвращался из отпуска. Уютно мурлыкало радио, монотонность движения и музыка навевали дрёму, я уже подумывал сделать небольшой привал… Как вдруг, бац! Слева от дороги что-то ухнуло, озарив небо яркой вспышкой. Стало любопытно, остановился, развернулся, свернув с трассы подъехал… и абалдел, увидев торчащее из земли то, что часто показывало в своих передачах RenTV.

       Тишина, мимо ничего не замечая проносились редкие машины, и я, один на один с такой необычностью. Озадаченно почесав затылок попытался разобраться, проникнуть внутрь НЛО и поручкаться с гостями, увы, безрезультатно. Люк был задраен основательно, металл прочный и надёжный, от монтировки даже царапин не осталось. Нежданные гости вероятно пешком потопали искать гравицапу к своему пепелацу, пока я разворачивался. Хотя, может быть они сидели внутри, и видя меня, радостно бегающего вокруг, выбираться наружу не спешили. Однако, пока я с помощью зубила, молотка и какой-то матери пытался вскрыть эту "консервную банку", рядом с моей машиной на парковку угнездилось ещё одно внеземное транспортное средство. Скорее всего потерпевшие крушение вызвали подмогу… Но, и вновь прибывшие вылезать наружу в мои теплые объятия так же неторопились. Непонятно чего они опасались, спрятав монтировку за спину, я излучал радость и благодушие, но как ни пытался привлечь их внимание лёгким постукиванием железякой по обшивке, они затаились. Да, друзья, вот такая досада, все мои потуги вступить в контакт с братьями по разуму оказались напрасными.
       Сделав серию снимков, я вздохнул, помахал на прощание ручкой и помчался дальше на Север, размышляя: "и чего только не встретишь на просторах нашей Родины".

       P.S. Кстати, припарковался второй экземпляр на парковочном месте для инвалидов. Да-а… если к утру НЛО не умотает в свою галактику, то долго будут ломать голову ГАИшники, размышляя, кому и куда направить штраф за нарушение парковки.
       https://www.instagram.com/tv/CRlGYbXiCiT/
       https://youtu.be/WVNxT4bQmzc