Мама и ребёнок на море

Евгения Саженцева Проза
Хочу поделиться своим опытом по поездкам на море. Хотя я конечно не идеальный путешественник. Могу дать ценный совет по поводу того, чтоб не сойти с ума из-за ответственности. Обычно голова может пойти кругом от осознания, что все на тебе одной и множество задач кажутся огромнымными, когда на них смотреть в куче. Но если распределить на каждый день маленькую задачу, то с ней легко можно справиться. В один день я покупаю билеты, в другой ищу отель, в следующий меняю тариф на телефоне, затем ищу такси, которое будет сопровождать в другом городе. Собираю чемоданы. Это кажется просто, но наш мозг может усугубить ситуацию и выдать нам красный флаг: "Столько всего, я не справлюсь". Распределяй и спрашивишься. Уже 5 лет подряд я одна с ребёнком езжу на море и у меня нет других людей, на которых бы я могла переложить ответственность. Но это не мешает получить удовольствие от отдыха и расслабиться, если все распределять по силам. Есть ещё одно важное правило, если вы одна с ребёнком. Никогда не оставлять малыша одного. Даже на минуту. Представьте, что вы одно целое. В этом будет и ваше счастье и ваша ответственность. Ни на секунду не упускать из вида. Случае крайней опасности, не стесняться обращаться за помощью к персоналу отеля. Если ребёнок заболел, например. В остальном, это дело привычки. Я всегда была одна, поэтому привыкла так жить и не вижу себя ущербной. Море обязательно дарит силы. Оно стихия велия и могущества.