ШЕЯ

Павел Патлусов
                ШЕЯ

    Анатолию Васильевичу,  где – то Бог достал, а впрочем, возможно, дьявол, бутылку самогону. Ещё точнее выразиться: он «надыбал» пузырь у жены под кроватью. И чего туда его нечистый затащил?.. Одним словом: искал второй носок. Но, найти его так и не смог. По этой причине супруга отправила в стиральную машину только один его носок.
      - Огурцы полей,- крикнула Антонина – жена нашего героя, покидающему квартиру супругу.
       - Хорошо,- ответил он, направляясь на самом деле в огород за закуской. Взяв несколько огурцов и пучок зелёного лука, мужчина прямиком, забыв про полив огурцов,  отправился в гараж. Пить в одиночку теплый самогон не желал. Но, в это время он узрел пробегающего мимо гаражей Федюху Мошева.
       - И куда мы спешим Федор?- вместо приветствия окрикнул соседа Анатолий.
        - Огурцы поливать супруга отправила.
        - Меня тоже попросила полить, а я вот сижу и думаю: с кем распить бутылку самогону. Пусть огурцы твои немного подождут… Присаживайся.
        - Да, поздно Васильич, да я уже два дня был «на взводе»… Жена ругается, матерится…
        - От неё не убудет если ты стопочку со мной пригубишь. А? Присаживайся. Дважды просить не буду.
        Мошев присаживается на чурбан рядом с соседом и берёт стакан, в который Анатолий налил красно – коричневую жидкость.
      Мужчины залпом опрокинули самогон в рот и дружно захрустели огурцами.
      - Хорошая штука, как виски настоящий,- оценил качество напитка Федор.
      - Нашел у жены под кроватью,- усмехнулся собутыльник, - и где она его достала и для чего?
       - Может тебе на День рождения готовила?- продолжал хрустеть огурцами сосед.
       - А-га… Она мне даже сто граммов никогда не наливала. Ты что её не знаешь?!
       - Да, моя стерва такая же. Нет чтобы на выходные дни хотя бутылку пива купить! Ни разу не покупала.
      Анатолий вновь налил в стаканы самогон.
         - А вот моя свояченица Людмила, сестра моей Тони, другое дело: только скажу, что у неё очень красивая шея,- бутылку без разговоров ставит на стол. Я пробовал у своей женушки, будь она неладна, хвалить определённые части тела,- не реагирует, даже до интимных мест дошел…А Людмила говорила: ещё в школе на её шею  ученики заглядывались. А ещё она мне брехала, если бы был жив художник Муди1…, постой забыл его, как звали, то он бы точно её взял в натурщицы.
    - Мудак какой – то? – удивляется Мошев.
    - Может и мудак, но фамилию забыл, у него в любовницах была наша поэтесса Ахматова.
     - Не знаю такую. И вообще кроме Пушкина для меня поэтов нет.
      - Ну, в таком случае за женщин с красивой шеей,- поднял стакан Анатолий.
         Когда уже напиток почти кончился перед мужчинами неожиданно появилась, как черт из табакерки, жена Федора Надежда.
       - Вот, сволочь как ты огурцы поливаешь! – набросилась она на мужа.
        - Ну, что ты Надюха,- начал оправдываться он,- у тебя такая красивая шея…
        Фразу он не успел закончить, как супруга «заехала» ему кулаком в нос, а затем добавила оплеуху по шее,- Вот тебе паразит за красивые глаза, за длинную шею и крутые сиськи.
          Закрыв лицо руками Фёдор соскочил с чурбана и бросился в направлении своей теплицы.
         - Ну, а ты чего сидишь? – сделала попытку воспитания чужого мужа Надежда.- Сейчас и твоя придет…
         Анатолий молча допил самогон зажевав луком и уже размышлял о том, чтобы ночевать в гараже. В это время появилась Антонина.
       - Чего сидишь? Ты знаешь, если в квартире некомплект, то я не могу заснуть.
       - Знаю. Но, боюсь идти... Спала бы с котом и собакой, а я бы в гараже…Тут вот Надюха Мошева отхлестала своего мужа, потому что огурцы не полил.
       - Нет все трое должны быть дома,- я спокойна и засыпаю. А чего бояться, коли за пятьдесят  лет жизни тебя даже пальцем не тронула.
       И тут она увидела знакомую бутылку из-под самогона.
       - Ах, ты тварь такая! – Хлестанула мужа ладонью по тощей шее.- Я готовила бутылку на День рождения подруги, а ты с Мошевым "вылопал!"
      - Вот поэтому и боялся домой идти…
      - Иди, паразит! Огурцы я полила.
      - У нас такой высокий разговор был о живописи, а вы - бабы все испортили.
И где ваша культура: по шее дать и только? А надо этой частью тела восхищаться,-пробовал найти оправдание своему поступку супруг.
       - Иди искусствовед и помалкивай,- вынудил меня за пятьдесят лет жизни к рукоприкладству. Исповедоваться надо будет у батюшки...

Муди1...- Имеется ввиду Амадео Модельяни