Картинка с мамой моей

Ольга Валентиновна
Постараюсь сегодня продолжить начатое. Моими темами сейчас являются: возраст; мужчины и женщины; жизнь в семье и дети.

Интересной стала тема возраста лишь потому, что в интернете с каждым днём появляется много информации. Я обратилась к фотографии - меня интересуют женщины на них. В юности я мечтала иметь свой фотоаппарат, свою комнату с красным светом, увеличитель, закрепитель, проявитель и всё такое, от чего у меня сегодня на лице появляется улыбка. Поэтому коротко о фотоделе: много ли для этого нужно сегодня? Осталось только разобраться с фотомоделью. На помощь мне пришла интегральная типология.

Если бы я увидела хоть одну красивую картинку, случайно попавшуюся мне на глаза - я постаралась бы её сохранить в своих папках. Почему у меня нет ни одной картинки? Я все отвергла и мне не нравится ни одна? Неужели у меня такой требовательный подход к качеству снимков?

Я увидела сейчас, на этой неделе, некоторые различия, которые сами накладываются на изображения людей и происходят с людьми по мере увеличения их возраста. Вчера я уже успела немного написать об этом: "в молодости мы все чем-то похожи". Да, действительно, молодые девушки или парни на фотографиях получаются одинаковыми: нет изъянов кожных покровов, нет отвисших жировых складок или отвисшей кожи (просто от чрезмерной сухости), нет предпочтений из прошлого в стиле или манере одеваться, нет суровых взглядов и нахмуренных лбов.

Меня сейчас интересует фотография женщины после определённого возраста, в котором отпала необходимость. Я заметила эту тенденцию в интернете, не в жизни, которая протекает рядом со мной. Как сегодня выглядят женщины старше моего возраста на фото в интернете? Например, меня удивила краска. Зачем-то используется красная помада и яркий цвет волос. Мне это говорит о желании женщины быть сексуальной или выглядеть сексуально. В связи с этим мне становится интересным тот факт, что к моменту своего пенсионного возраста женщина всё ещё чувствует себя способной на африканские страсти.

По списку дальше не иду, потому что это долго. Остановлюсь на фотографиях. Это просто мысли о фотографии, не о стиле и желании чувствовать и ощущать. Я, например, люблю краситься и одеваться ярко. Но, это только часть меня.

Вот, например, нашла в интернете картинку в качестве наглядного пособия и думаю, что все выглядят примерно так в возрасте до пенсии. Взгляд отсутствующий означает полёт мысли.., на самом деле девушка в процессе чтения задумалась. И о чём можно судить, глядя на примерно такие картинки? Ладно, если мне двадцать, а если мне сорок - как я буду выглядеть в такой вот позе?

Зачем я это написала?

Чтобы не забыть, что мне не понятны сегодняшние главные героини в произведениях авторов Прозы ру. Не указан возраст - значит всё это выдумки и обобщения. К примеру, на днях я читала один такой рассказ, в котором всё намешано таким образом, чтобы удовлетворить вкусы любой категории женщин: там будут и молодые женщины и постарше, бабушки и прабабушки. Вообщем, это будет классический портрет женщины, которая мечтает о мужчине.

А я склонна думать, что о сексуальном мужчине мечтают только во время полового созревания. Дальше мужские качества должны удовлетворять не только празднику в честь двадцать третьего февраля.