Свадьба брата

Григорий Аванесов
Я служил срочную на флоте. Брат (двоюродный) почти мой ровесник закончил "Корабелку" и решил женится. Пригласил нас на свадьбу.

Я выполнил срочное задание командира и получил отпуск на двое суток. Мы поехали с моими родителями на свадьбу к брату.

Все родственники собрались у Дворца бракосочетания в ожидании молодых. Начало лета, но жарко все стоим на улице. Я уже успел переодеться в штатское, которое привезли мои родители.

Я стою с отцом жениха (моим дядей) он тоже служил срочную на флоте. Он с жаром рассказывает мне о свой службе, ему из-за ВОВ пришлось отслужить почти три срока на Дальнем Востоке.

Мы с ним шумно обсуждали флотские проблемы срочной службы при этом жарко и широко размахиваем руками. Со стороны возможно кажется, что мы горячо спорим или страстно делим деньги.

Важная деталь! Дело в том, что хотя мы с женихом не родные братья, но в то время были очень сильно похожи друг на друга. Одного роста и телосложения, оба носим металлические оправы очков и усы. Были одеты (несмотря на жару) в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками (так полагалось).

Родственники невесты не знали, что нас двое. Вообще не знали о моем существовании.

Они решили, что жених уже приехал, а невесты нет. Хотя жених и должен был привести невесту на заказанном авто. Мобильных тогда еще не было. В стане невесты началась паника. Испугались, что любимую невесту украли. Поэтому встревоженный жених спорит с отцом.

Моя мама очень чуткий человек. Кроме этого, могла читать по губам (общалась с глухонемыми).

Видя панику в толпе невесты мама послала моего отца разобраться и помочь новой родне. Отец вникнув в их проблему. Решил их «успокоить».

Видя, что все смотрят на меня отец убедил всех успокоится, но не сказал им главного. Не объяснил им, что я не жених, а его брат.

Более того, отец сказал, что я обычно очень хорош как жених. И могу любого жениха заменить на свадьбе. Этими словами отец сильно озадачил родню невесты.

Но самые беспокойные родственники не унимались. Но тут приехал лимузин с молодыми и все принялись ликовать. Пошли во дворец.

Один брат опоздал. Он не знал в лицо невесту, а поэтому выбрал самую красивую невесту, вручил ей букет и стал ее лобзать. Свадьба у этой невесты была малочисленная. Они сразу разобрались. Намяли бока опоздавшему брату. Но нам удалось его быстро отбить. Нас было много больше, и наши бойцы были значительно крупнее.

Жених ушел в канцелярию с паспортами (во дворце работали хорошие знакомые и нашу свадьбу обслужили без предварительной записи). Пригласили в зал. Мне пришлось взять невесту за руку и отвести на ковер. Пришел жених и мы поменялись местами (в этот раз я был только как свидетель). Никто даже не заметил, что мы менялись.

Церемония состоялась. Невесту никто не воровал. Все направились за стол, так как квартира жениха была почти напротив дворца.

Жили они долго вместе до самой смерти брата, а теперь и его жена умерла.