Обывателю на заметку

Тамара Золотова
Эпиграф: "Так я решила: не возникнет препятствий в самовыражении покуда негласный договор соблюдается который мягок но не гибок: шаг в сторону - следует Небесное послание - шалишь! Как в Палане..."

 Матрица размеренно-лениво "прессует" Москву как было ей велено а излишки дури сбрасывает там где я "топталась" по тому или иному поводу. Северо-Американскому континенту естественно достается большая часть ее внимания. Но то - рутина. А вот приглядывать за возней экс-медиатора - задача первого плана. Я это понимаю. Матрица это понимает.

 Мне напомнят: "Климатическая ось" от 30.06.2017 не спровоцировала ли нынешние катастрофичные наводнения в Германии России и Китае? Не по стараниям ли Матрицы по очереди захлебываются те на кого указал мой перст? Нет и нет!

 Равно досадуют нынче Ной и Матрица разглядывая последствия чрезмерного рвения "черного карлика". А я предупреждала обоих: к ногтю всю эту братию! Заступились? Пожинайте.