Политология Земли и Небес

Юлиус Гольштейн Анандамурти
            Политология Земли и Небес

 
Земная политология основывается на приоритете аспекта силы, явленной во индивидуальном, корпоративном или государственном субъекте «земного права», измеряемом соотносительно иных «личностных местоимений» планетарного со-существования.

Небесная политология - основывается на изначальной ценности Божьего проекта человека как превышней «эсхатологии» существования «образов и подобий» Творца.

Планетарная политология воспринимает существо человеческое более как средство, будь то коллективное сотрудничество или индивидуальная личностная структура, где целеполагания соотносятся с мирским знанием, могуществом и превосходством во социальных системах «наземных» координат бытийственности.

Небесная политология — представляет человека как превышнюю цель, сообразно которой используются средства знаний, божественной силы и изначальной мудрости Сотворителя, находящиеся внутри духовных сердец  каждого «образа и подобия».

Политология мира сего ставит на высшую ступень пьедестала — материализованную силу, жизнеборчество, самозначимость и завуалированные обрамления гордыни, в индивидуальном, корпоративном и государственном обличьях.

Политология Небес — вещает о всечеловеческом братстве и праздничном со-житии «образов и подобий» во источающейся блаженной со-возлюбленной мудрости Сотворителя внутри своих душ...

Высшее искусство премудрого жития существ человеческих — интегральное соединения «земного и небесного» во многомерном самосознании богочеловечности, где превышней «идеологии» человеческого назначения предначертывается услужение всех мирских сил, способностей и знаний — во имя пришествия «Золотого века» внутри всех присутствующих на Земле людских душ.

Души человечьи изошли не из иллюзорно несамосущих сфер материальной плоти, а из единственно наличествующей реальности духобытийственного логоса Творца, и проект человека не полагает поругания Творца за творительную «импотенцию» миротворения, где властвует «князь мира сего» и творятся искусственные страдательности, и процветают «сорняки» забвенности,-
ибо делегируется существу человеческому сущностная свобода пробуждённости от «снов майи», моментально раствряющейся при пришествии богочеловеческого сознания и свершающей чудотворённую праздничность преблаженногог со-жития всех землян.

И видят пробуждённые души — и приныне, среди нас, на столь «политизированной» планете — священно бытийствуют блаженные души «золотого века», и распознают соратников небесных своих, и сорадуются праздничному нисхождению благодати Господней на человечьий род, пусть пока  редко востребуемой и «избирательно и раритетно» даруемой, но потенциально «подвластной» ко испрашиванию каждым истинно взывающим из священных глубин человеком...

                . . .