Грабли

Анна Милушкина
Этот вид садово-огородного инвентаря знаком каждому из нас с детства, и все помнят науку обращеня с ним. Но иногда этот урок выходит боком ученику, забывшему скрытую угрозу, исходящую от данного инструмента: стоит наступить нечаянно на грабли, как тут же немедленно можно получить черенком по лбу.
Вспомнив эти крайне неприятные сюрпризы от таких, на первый взгляд, безобидных "палочек с зубками", поневоле начинаешь снова отглаживать места бывших синяков и ссадин.
Разумеется, и мне также памятны эти встречи!))) Я помню еще
и другое применение граблей. Я была тогда еще дошкольцей. У меня была закадычная подружка (в будущем одноклассница)Валюшка.  И вот как-то в один прекрасный летний день мы решили с ней с помощью граблей дотянуться до яркого и нестерпимо жаркого солнышка и слегка его "причесать"!)))
Воспоминания о последствиях этого "причесывания" до сих пор вызывают у меня колючий холодок по спине...
21.07.2021
21:19
Небольшое добавление и исправление: прошу прощения. Солнышко все же мы с подружкой доставали метлой, а не граблями, это я слегка поменяла орудие труда на фоне объявленной темы в конкурсе в литгруппе в ОК: там фигурировали грабли!))))) 
А сам рассказ уже в Прозе ру был опубликован, сейчас дам ссылку на него
http://proza.ru/2015/12/24/949