Две погоды - Т. Харди

Татьяна Мелочихина
Две погоды

Вот такая погода кукушке мила,
И мне, мой друг;
По шипам у каштанов стекает вода,
Летает жук;
И в ветвях соловьи свои песни поют,
И на летней террасе туристы жуют,
И красавицы в легких нарядах идут,
И мечтами заморскими люди живут,
И я, мой друг.

А вот этой погоды не любит пастух,
И я, мой друг;
Бьется, гнется, от грязных дождей набух
Поникший бук;
И вдали за холмом набегает прибой,
И ручьи переполнены бурной водой,
И сто капель висит на решетке любой,
И грачи возвращаются стаей домой,
И я, мой друг.

--

Второй вариант.

Вот такая погода кукушке мила,
И мне, мой друг;
По каштановым плюскам вода потекла,
Летает жук;
И в ветвях соловьи свои песни поют,
И на летней террасе покой и уют,
И красавицы в легких нарядах снуют,
И мечтами заморскими люди живут,
И я, мой друг.

А вот этой погоды не любит пастух,
И я, мой друг;
Бьется, гнется, от грязных дождей набух
Поникший бук;
И, шипя, за холмом шумно хлещет прибой,
И ручьи переполнены бурной водой,
И дождинки висят на решетке любой,
И грачи возвращаются стаей домой,
И я, мой друг.