НЛО. р. 7

Дмитрий Гуменюк
НЛО (прододжение)

Еще немного информации. Этот концетрат, находящийся в таблетках, как пища, дает удивительные результаты. Уже в дальнейшем во время моего пребывания на НЛО я хорошо разобрался в их действиях и в их свойствах. Тебе не хочется после них совершенно ни есть, ни пить. Понятно, пока не пройдет какое-то время. Но этого мало! Я не зря говорил о том, что не заметил у них туалета, хотя у меня было разрешение в моих чунях летать или ходить по всему космическому кораблю. В основном, но я еще вернусь к этой теме. Так вот. Химический или физический складовые этой пищи позволяют организму полностью ее усваивать. В таком случае туалеты оказываются попросту лишними. Не думаю, что смогу здесь чем-то вас удивить. На нашей планете сущесвует уринотерапия: сами себя своей мочей лечим. Возможно это для некоторых и смешно, но пришельцы с других миров взяли на вооружение все, чтобы им было комфортно во время длительных перелетов. Вот вам и пища богов (я не мочу подразумеваю) о которой слышали, но пробовать не пробовали. Кроме меня.
Не могу оставить тему пищи без иронии. У меня сложилось впечатление, что у них, скорее всего, другие научные учреждения и учат там наук совершенно других. Не тех, что у наших ВУЗах и которые в большинстве своем учат не как избавиться от болезней, и всего того, с чем сталкивается каждый земной человек, а как избавить и уменьшить толщину его и так истощалого за период земной жизни бумажника. Вряд ли ученые тех далеких от Земли миров станут преподавать студентам, или же сами займутся сменой генетического кода, чтобы возвратить или со временем превратить человека опять в обезьяну. Возможно, что волосы на наших головах и в некоторых других местах для того и оставлены, чтобы было с чего взять на рассаду для полного сходства с дарвиновским предком. Я, правда, отрицал всегда эту теорию и говорил, что все мои предки были похожи на людей. Но мои слова еще не служат доказательством. И все же, если нас в будущем по полной их программе напичкают продуктами с измененным генетическим кодом, то я даже боюсь сказать, во что со временем превратится человек, как мы говорим, мыслящий.
Покончив с обедом, хотя это мог быть и завтрак, я решил прогуляться по межпланетной станции пришельцев. Благо, мне разрешили, так мне показала варежкой Нени. Мол, гуляй, пока дозволено. Тем более, чуни у меня на ногах, а управлять ими было не сложно. Для этого нужно лишь твое желание. Захотел - лети, не хочешь - ходи. В чем секрет? Дело в том, что у них заложены датчики, фиксирующие твои эмоции, твои желания. И если они уловили импульсы высоты и полета, то соответственно, так и будет. Приказ начальника, закон для подчиненного. Но не думайте, что вам удастся их обмануть. У них и на эти эмоции имеются свои датчики, которые мигом ваши ненужные желания сведут к нулю. Эх. мне бы такие да по улицам родного города полетать. Вы только представьте себе, какое столпотворение вызовет ваш полет и сколько народа соберется поглазеть на чудо, парящее в воздухе на небольшой высоте. Без двигателя, и без шума и пыли, как говорил известный актер Папанов в одной из комедий с его участием. А мы говорим, человек мыслящий. Думаю, не все, или к чему все это? Проживем и так. Так и проживаем, вместе с теми, кто правит и которым хочется, чтобы мы именно так и думали, не мешая им так думать.
Летать, так летать. Я по мере своих летных способностей заглядывал в различные отсеки, если только там, при входе не горели красные предупреждающие огоньки, о чем я хорошо помнил. Да у меня и желания большого не было, чтобы залетать за красную зону. И чтобы я там увидел, а точнее - понял? Совершенно ничего! Как-то залетел в отсек, откуда ведется управление полетом. И что он мне дал? Столько вопросов, что и не перечесть, но ни единого ответа. Все в приборах, что-то горит, что-то мигает, огромный экран, на котором ничего не понять и который ничего путного не показывает. Какие-то точки, а в точках еще точки, и так далее. Уже позже, Нени мне, как могла объяснила, что это язык, которым пользуются и на котором общаются пришельцы. Я еще вам расскажу о нем. Очень интересно.
Всего лишь раз, но мне удалось пообщаться и с руководителем полета. Я вежливо назвал, не шеф, босс или командир, а - руководитель. И это было действительно так. Он знал, что делает и кому что в этот момент стоит делать. Глаза его ни разу не зажглись красным огнем от перенапряжения, когда кто-то из экипажа что-то не так делает или совершил ошибку, которые вряд ли уместны при таких межпланетных полетах. Во время разговора с Нени, капитан (так мне проще) лишь несколько раз позволил себе посмотреть в мою сторону. Глаза Нени в тот момент не просто светились, а чуть ли не разогрелись до каления все той же зелени. Я ее еще такой не видел. Чтобы напомнить о себе, я решил сказать, а точнее показать (мобильник-то все время был со мной, к тому же еще и работал), что у меня скоро день рождения и смогу ли я его отпраздновать на Земле, в своем дома. Вместе со своими близкими и родными. Капитан вроде как-бы прищурился, помигал, взглянул на Нени, и кивнул головой с такими же, как у каждого члена экипажа, тремя антеннами. Не говоря ни слова, я подошел к засветившемуся иллюминатору и показал рукой вниз: - Мол, этим путем? Когда они уловили смысл того, что я им показал, они весело, чего я ещ вообще ни разу не замечал, как-то закивали своими головками -  скафандрами. Смех для них, как я догадался, не совсем обычное состояние и вскоре он прекратился. После короткой паузы капитан указал на внезапно засветившийся за моей спиной экран. Через несколько секунд там появились контуры Земли, которые становились все четче и четче. А вскоре я смог разглядеть там протекающие реки и моря, горы и леса. А за ними и города, пока не увидел место их приземления на своем участке. И даже ту, совершенно не примятую траву. - Ну и ну? - Только лишь смог я выдохнуть из себя. Сердечко как-то вздрогнуло и в глазах слегка защипало. Наблюдавшие эту сцену капитан и Нени переглянулись между собой, а потом он собственной варежкой показал на место, откуда меня забрали. У меня не оставалось никаких сомнений: они возвратят меня к себе домой. И скорее всего, на мой день рождения. Не могу только понять, зачем они меня взяли на свой корабль? С какой целью?
Чтобы не мешать им, я с благодарностью поклонился в сторону капитана, не забывая при этом о Нени, и вылетел в открытую дверь.
                Продолжение следует...