Ревность - злая купчиха...

Маргарита-Н Филатова
          «Вместо 1000 слов подари мне улыбку,
           Вместо доводов веских — один поцелуй!
           Расцарапай мне совесть за эту ошибку,
           Но, пожалуйста, больше меня не ревнуй!»
                (Андрей Копиевский)
 

Знаешь, сердце, что любит, конечно, прощает...
Только шрам остаётся и страх в нём живёт,
Что, прощая, обидеть опять разрешает,
Раз обидел, второй, и в привычку войдёт.
 
Ревность — злая купчиха с запасами боли,
Коль привёл её в дом, то попробуй уйми,
Пока всё не продаст, нет, по собственной воле
Не уйдёт. Не веди её в дом! Ты пойми,
 
Ведь она просто так ни к кому не приходит.
Что с них взять с тех, кто верен и честен в любви?
Всех же, кто ей был должен, несложно находит,
К ним придёт непременно — зови, не зови...
 
***
 
Говорят, что простить первый раз — это мудрость.
Может так, может нет... Только помни, прошу,
Что второго - не будет! Зачем нам абсурдность?
Коль убьёшь ты любовь, вряд ли я воскрешу.

Но сегодня прошёл тёплый дождь, в небе солнце
От тебя до меня перекинуло мост -
Яркой радугой - вновь лето льётся в оконце...
 
...Два бокала с шампанским — "За любовь!" - первый тост!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.