На пороге Дома...

Камалсан Коранга
        Ну что ж, в очередной раз, разорвав себя в клочья, разрубив мозги на мелкие кусочки, и развеяв свои мысли по безумным просторам Питера, я, по просьбе многих потерянных на этих мертвых равнинах душ, продолжаю свое белое дело. Я вновь сажусь за чистый лист бумаги и начинаю писать. Сами понимаете, чего мне это стоит. Но хватит! Хватит больше жалеть того, кого уже не стало и оплакивать само Ничто, попавшее в заблуждение, что Оно, обладая чем-либо, может запутаться в сетях беспредельных иллюзий, которые правят свой бал в этом Царстве Мертвых. Тело мое до сих пор в отчаяние пытается пересечь эти физические границы различных миров, но душа, посмеиваясь морозящим ее саму же, хохотом, протирая опухшие от слез глаза и облизывая пересохшие, потрескавшиеся в кровь губы, уже просыпается, набирает свои Силы и поднимает свой Золотой меч Победителя Смерти, дабы размявшись с ним, отрубив десяток лишних голов, кому следует, скинуть с себя все остатки сна невежества и глубочайшего из всех заблуждений, что я еще чего-то стою, что я еще кому-то нужен, и в моей жизни, есть хоть какой-то смысл.
        Сколько раз, блуждая по дорогам духовных Истин и мудрости, как людской, так и Божественной, мне приходилось убеждался в том, что все это, - блеф. Иллюзия и сумасбродство, - считать себя кем-то и чем-то. Величайшая Истина скрыта в самом Бытие, а не в том, каким мы его себе представляем. Каждая душа видит только свой мир, она живет, и как правило мучается, в том измерении, какое ей самой, «по душе». Это глупейший парадокс и вы можете оспаривать его сколько хотите, но мир в котором живет каждый из нас, создан нами самими и мы продолжаем в нем жить, только из-за того, что он нам дорог и близок. Мы так боимся его потерять, оказаться в Нигде и Ничте, как будто там сидит какой-то злой дядька и только и ждет момента, чтобы нас слопать. А все, на самом деле наоборот, вы уж можете мне поверить на слово. Там есть только Беспредельный и постоянный Свет, который Любит ВСЕ, – таким каково оно есть, без единой мысли и представлении о том, что он может быть каким-то другим… И в это ВСЕ, включен и ты сам, и ты также можешь стать таким же, как и Он, если научишься смотреть Его глазами на это ВСЕ, опять же таки, включая и самого себя, в той форме, которая у тебя есть на данный момент. И тут происходит чудо, ибо с этой секунды, с этого момента, форма твоя уже изменена и это уже далеко не тот человек, которым ты был мгновение назад, а точно такой же Свет, которому суждено опуститься в мир Людей, но уже в тонкой форме Ангела, - посланника этого Высшего Света, свободного от всех оков физического костюма, - Сияющего Верховного Существа, постоянного проповедника Силы Света, Любви и Добра.
        Думаю, что на этом сегодня можно закончить, и пусть читатель простит меня за краткость и замысловатость некоторых фраз, ибо сила их не в проницательности мысли, она в Сердце, которое выбираясь из глубин безумного мрака, вновь пытается говорить с каждым из вас, видя перед собой чистое и открытое Небо, на котором так и продолжает светить Бестелесное Солнце, согревая Своим теплом каждого, кому доведется Его увидать, кто захочет лететь к Нему на встречу, раскрываясь ВСЕМУ и сгорая без остатка в бесконечных потоках Его Благости, Любви и Красоты.
               
                Ом шанти.

        Это, можно сказать, было что-то вроде эпиграфа, а теперь, я хочу вам поведать, что же все-таки со мной произошло вчера и продолжает происходить дальше:
        Проснувшись полчетвертого, сконцентрировавши все свои оставшиеся силы, подняв себя буквально за волосы, уши и ресницы глаз, я с любовью попросил себя, как это делает Баба,
        - Камал, просыпайся…
        - О Баба... Но Сил, – нет!
        - А откуда они появятся? - был ответ, и я подумал… - От физического сна они не появятся точно. Но как я могу с такой никакой головой медитировать, мне же не взлететь, крылья интеллекта обвисли и я с трудом могу ими пошевелить. Между тем, Отец продолжал:
        - Ну хотя бы попробуй оторвать их от земли. Никуда лететь не надо, Я здесь, Я с тобой, Ты же знаешь…
        - «Шаг мужества Ребенка и миллион шагов помощи Отца?», - автоматически всплыло в моем свинцовом разуме.
        - Ну конечно, Камал! Ты же все сам отлично знаешь и понимаешь. Усилие приложи и плоды будут. Это же Закон. Он не зависит от чьей-то милости, он просто работает, как часы, не Мне тебе об этом говорить, сколько раз ты в этом сам убеждался.
        - Да… Пита… Да пошел-ка я... На хер!!! Сегодня у меня самый ответственный день и без Тебя, без Твоей Помощи, Благословений и Поддержки, то что необходимо сделать, просто, – не реально осуществить. А Ты, Сладкий мой, ничего этого, дать мне не сможешь, не пошевели я и мизинцем. Ты не можешь оказать мне никакой помощи, как бы Ты не хотел, если я не сделаю этот первый шаг. Отец, я знаю как Ты меня Любишь, но Ты же бессилен перед законами этой беспощадной и ядреной матери Кали, которой в эти дни обернулась для меня Драма. Я это сделаю, и пусть мне будет как угодно, пусть я засну и не почувствую Твоих ласковых прикосновений, мне на это наплевать. Мое дело, – первый шаг, первое, пусть даже тупое, и чисто физическое, но УСИЛИЕ. Дальше дело будет за Тобой, и я даже могу потом продолжить свой сон. Ведь так?
        - Да Ребенок... О многом Я не прошу, но все что ты сделаешь, вернется к тебе тысячекратно, а дальше, Я буду продолжать вести тебя с завязанными глазами по этой паутинке дня, делая тебя невесомым, чтобы ты смог дойти до самого его конца, в целости и сохранности. А спать потом, ты конечно же можешь, сколько угодно, это уже не важно. Главное, само Усилие, - честное, искреннее, и от всего Сердца. Да что Мне тебе это объяснять.
        - Подъем!!! Мысленно вскричал я, и с трудом встав, повторяя про себя, как заклинание, Его слова, прозвучавшие в глубине моего духовного Сердца: «Всего одно усилие, один шаг, но первый, - и Он пронесет меня сегодня через весь день, иначе… Точка! "Иначе", - не будет! Не было!», я повел свою колесницу в ванну, мимоходом зайдя на кухню, дабы поставить себе разогреваться кофе…
        И уже было лучше, уже я чувствовал в своей ослабшей руке Могучую руку Господа Невинности. Приняв душ, с криками окатив себя еще и ледяной водой, чтобы сама физическая Природа дала мне также и свои силы, я пошел на кухню, налил себе кофе, переоделся в свою белоснежную ангельскую форму Брахма Кумара, включил себе мягкую музыку для медитации и закутавшись в шаль (как выяснилось, - последний подарок от Дади Пракашмани), собрав себя в комочек, а затем и сконцентрировавшись в точку, поднял свой духовный взор на багрово-золотисто-красное небо Парамдхама, которое было покрыто темной пеленой мглы, впереди надо мной я увидел маленький фонарик в кромешной темноте, крошечную точку золотистого света. Я знал, это был Он, и не важно, что я Его еле вижу, Он продолжает светить и то, что я Его еще могу разглядеть, в этом, непривычно черном, Небе земли Кали, уже радовало мое сердце, и мысли все закончились, и наступил Покой, и стало мне хорошо, от того что я, – не какое-нибудь телесное существо, а такая же бестелесная душа, размером меньше атома, как и все, и Он, меня отлично видит, помнит и знает…
        Через час я понял, что меня вырубило спать, но когда я пришел в себя, меня заливало чувство Любви, Покоя и удовлетворения от той мысли, что как минимум полчаса, мы были вместе, и я Его, – видел. Сладкий мой, Любимый, мы все-таки встретились, а значит, плоды этого, не заставят себя долго ждать. Йога, какая-никакая, – состоялась. Поздравляю! А теперь, можно и спать, время пять, так что три часа у меня еще есть. Ом шанти…

                И день не проходит,
                И Света в нем нет,
                И вновь проявляется
                Все тот же бред...