На амбразуре сладострастья Пародия

Владимир Врубель
На амбразуре сладострастья

Алевтина Габсатарова
http://proza.ru/2021/06/03/1495

 На амбразуре сладострастья
 ...
 тащили баржу из пристрастья
 ...
И в кровь смыкались наши стопы,
 шагая жадно по песку.
 ...
 Держали жестко мы канаты,
 ...
 Из глаз катились звезд - солдаты
 с оружьем острым каждый час.

 ...
 когда казалось дум пенаты -
 взорвутся впрах и вдруг венец.

...
 а вдохновенье манит,манит,
 как бриллиантами ларец.



Владимир Врубель


«Ложись, - сказала я, - на амбразуру!»
Заколебался он, но всё же  лёг.
Попался мне тогда, возможно, сдуру,
Теперь со мной остался мужичок.

Когда любви баржу пришлось таскать,
Из глаз его катились звёзд-солдаты,
И стопы в кровь, пытался убежать,
Но крепко я держала все канаты.

Наверно, мыслил, что настал его конец,
Он дум моих ещё не знал пенаты,
Что рвутся впрах, и ждёт его венец!
Когда очнётся, мы уже женаты.