Лилька. История 33

Игорь Федькин
предыдущее http://proza.ru/2021/07/20/803

- А ты колдовать умеешь? – Аська не унималась. – Вот ты тогда очнулась в деревне, что чувствовала?
- Да ничего не чувствовала, - отмахнулась Лилька. – И не помнила ничего.
- И ничего не происходило?
- Ничего. Ну, разве что в детстве я сама с собой разговаривала, а теперь вот с этой, - Лилька кивнула под потолок.
Дочь обернулась в том направлении, но никого не увидела.
- Аа, - Лилька поморщилась, - всё равно не увидишь.
- А кто там?
- Маленькое вредное существо, - глядя на оторву проговорила Лилька. – Это она метлу гоняет периодически.
- Блин, ну ты, мать, даёшь, - только и смогла произнести Аська. – Меня научишь?
- Если б я ещё знала чему, - усмехнулась Лилька. – Думаю, ты и так меченая. И проявится это у тебя рано или поздно.
- Ой, лучше рано, - захлопала в ладоши дочь.
- Да, уж. Лучше никогда.
- Аха, хитрая. Тебе, значит, можно, а мне нет.
- Не понимаешь ты, Ась, что это такое, - вздохнула Лилька. – Груз это.
- Ну, и ладно. Донесу, - решительно рубанула дочь.
- Всё, хватит, поговорили, - Лилька прекратила разговор. – Ты спать у меня останешься или как?
- У тебя. Поздно уже.
- Тогда разбегаемся. Чур, я первая в ванную.
- Ну, мам.
- Не обсуждается. Заколдую. – Лилька расхохоталась.
Через час Лилька лежала в постели с открытыми глазами. Сон не шёл. Она боялась, что закроет глаза, и ей начнет сниться какая-нибудь ерунда из тех дурацких снов, что уже были. Наконец, Лилька задремала.
- Мам, я с тобой хочу, - услышала она шёпот дочери. – Можно?
- Ты как маленькая, Ась. Залезай, давай. Сон мне перебьешь.
Аська возилась рядом минут десять, прежде, чем угомонилась. Уже сквозь сон Лилька почувствовала, что дочь уткнулась ей подмышку и засопела.
«Как в детстве», - улыбнулась про себя Лилька и тоже заснула.
Внизу с огромной скоростью мелькали прямоугольники, расчерченные черным по белому, зеленоватые овалы, пару раз показывались горные вершины. Всю эту картину завершал большущий блин луны. Лильке казалось, что несется она прямо на него.
«Опять! - сознание Лильки работать не переставало. – Ну, что на этот раз?»
На этот раз был какой-то холм. И лицо Петровича крупным планом.