Искреннее

Лана Невская
Любимый муж, ну что тебе сказать?
Слова любви за лесть ты принимаешь,
от пожеланий счастья и здоровья ты скучаешь.
Но как-то надо мои чувства излагать!

Прожили вместе мы немало лет -
ошибки были, недопонимание,
но все осталось лишь  в воспоминаниях.
И больше было все-таки побед.

Мы притирались очень осторожно,
стараясь не обидеть, не солгать,
друг друга мы старались охранять
от лишних огорчений, если можно.

Ты был всегда открыт для диалога,
любой пустяк старался объяснить,
чтобы потом  тебя я не могла винить,
что ты не смог найти ко мне дорогу!

По всем вопросов мнение имея.
Все трудности взять на себя хотел,
не мог ты оставаться не у дел,
 все сам решал, пока отсутствовала «шея».

Ты был мне мужем, няней и врачом.
По крайней мере - уж медбратом точно,
ты рядом был и днем и ночью,
тебе мои капризы были ни по чем!

Не ожидала я такого от тебя терпенья,
душевной теплоты,  и искренней заботы,
- Необходимость! - может, скажет кто-то,
нет, было то осознанным смиреньем.

Ты справился прекрасно с «бытовухой»,
чего не делал раньше — все сумел,
ты переделал сотню всяких дел,
ты овладел и поварской наукой!

И потому без ссор перенесли мы вместе
Три  года разных клиник и больниц,
перед тобой я мысленно уж пала ниц,
хотя всем кажется, что я стою на месте.

Я очень рада, милый мой супруг,
что нас судьба свела когда-то вместе,
с тобой живем мы как жених с невестой -
пускай почти замкнулся жизни круг!