Положительные эмоции

Галина Анискова
                Посвящается моим детям

Этим летом,   когда  я задала вопрос  сыну -  почему  он так редко приезжает к нам  на дачу, сын честно признался: "Мам! В тебе так мало позитива и положительных эмоций!" Дочь тоже согласилась с этим утверждением, но высказалась  еще в более категоричной форме. Конечно, я огорчилась. И бросилась исправляться.  Решение проблемы лежало на поверхности. Это должен быть мир путешествий и смена обстановки, знакомство с интересными людьми, экскурсии,  выставки, галереи, театры, планетарии, полеты в аэротрубе,  на дельтаплане, воздушном шаре,  рафтинг, спуск с горной вершины, всё это,   несомненно, должно помочь мне получить положительные эмоции! И я начала действовать!
Так  как  три месяца назад у мужа случился инфаркт,  путешествие в прекрасное мы с супругом решили совершить в ближайший  кардиологический санатории. Кэшбэк за путевки и лечение нам не вернули, но мы не огорчились, ведь впереди нас ждал только позитив.  По прибытии в санаторий в один из самых  жарких июльских дней,   выяснилось, что в нашем стандартном номере не было ни холодильника, ни кондиционера, а из крана текла ржавая вода, но это нас тоже  ничуть не смутило. Главное, как мы к этому относились.  "Смотри на всё с юмором", -  сказал мне муж и открыл кран с водой, - и,  - «О, чудо!» - минут через 40 из крана побежала чистая вода. Такие же незабываемые эмоция я испытала и в бассейне,  когда неожиданно из-под меня вынырнул мальчуган лет десяти, громко хлопнул ладонью по воде перед моим носом,  и радостно  поплыл в сторону своей сердечной бабушки. Конечно, я дружески улыбнулась в ответ "юному ихтиандру", ведь я тоже бабушка, а внуки - они такие непоседы! Но самый большой  позитив ждал нас с мужем  во время прогулки в лесу, на узкой пешеходной дорожке, среди огромных сосен, дубов и елей,  когда мы медленно шли,  наслаждаясь пением птиц и свежим воздухом, неожиданно в сантиметре от нас на большой скорости пронесся человек на электро самокате. Наши сердца  забились в унисон.  Мы сразу поняли, как нам повезло,  и радовались, словно дети! А после  обеда мы лежали уставшие, но счастливые и  слушали звуки ... газонокосилки. Супруг, чтобы помочь мне запомнить эти неповторимые  эмоции, предложил  вообразить огромный пчелиный рой, но с единственной  в нём гигантской пчелой. И как только я представила себе эту супер пчелу - мир  сразу заиграл для меня другими красками.  За полночь, когда  наконец-то ушла жара, и отдыхающие уже спали глубоким сном, на лавочке, напротив нашего корпуса, кто-то включил музыку. И голос известной певицы долго, но так трогательно просил " не обижать ее". Спустя какое-то время,  когда все стихло,  я вдруг услышала легкое жужжание.  Это летал комарик  и весело напевал свою песенку, мне даже удалось разобрать слова: "Положжжжжительные эмоции, только положжжжительные эмоции".