Звезда. Стихи

Эрнест Марцелл
Звездою ты явилась предо мной.
На миг твоя безудержная сила
Потоком бурным и могучим осветила
Мир, полный темноты, угрюмый мой.
И разум тот, во мне что спал,
Безжизненной планеты шаром,
От света этого восстал,
И вспыхнул яростным пожаром.
А льдом покрытая душа
Вскипела магменным горнилом
И блеском молний тьму круша,
Сама вдруг силу породила...
И эта сила, что во мне
Звездою яркой засияла
Оков, давили что из вне,
Тут оболочку разорвала...
Тогда уверен был что чести
Я удостоен с той поры
Идти и впредь с тобою вместе,
Вдвоём чтоб освещать миры...
Увы, мечтанья так избиты
Во всей банальности своей.
Так вышло, что твоя орбита
Не совместимая с моей...
И ты ушла, как ни старался
Я удержать тебя в тот час.
Один опять во тьме остался.
Твой свет в моих глазах погас.
И что все вновь заледенело?!
Нет, злобный рок, про то забудь!!!
В пространство двинулся я смело,
Мрак резал, пробивая путь.
Быть может, мёртвые планеты
Мне будет суждено зажечь?!
Надеясь смело: все же где-то
Найти с тобой сумею встречь...