Изобретатель

Селезнев Михаил Альбертович
 Встречаются два приятеля.Один другому говорит:
   - Ну,как живешь,Вася?
   -Да какая там жизнь.., - отвечает тот раздосадовано, - Пожрать иногда купить не на что.Вот раньше,в таких случаях,хоть пустые бутылки можно было сдать,а уж сколько лет,как их не принимают.
   Это,конечно бывает и у меня.Но вот я скоро разбогатею,денег будет немеряно!
   - С чего бы это? - не поверил Вася. - Что-то ты мне,Юрик,заливаешь...
   - Да говорю тебе, - распалялся тот.- Денег будет,во, - провел он над своей головой рукой.
Одет Юрик был неряшливо и безвкусно и никак не походил на будущего миллионера.,поэтому Вася никак не
мог представить его богатым.
   - А ты что собрался искать деньги,что ли? - поддел он Юрика.
   - Очки! - услышанное ошеломило Василия,подумалось: "Что за чушь он несет?!"Но тем не менее продолжал слушать с любопытством.
   - Вот,бабка моя,древняя,как кремлевская башня,целыми днями знай очки свои ищет. А с моим изобретением, найти их будет,плевое дело.Нажал кнопку и...Вот они!
   - НУ-ка,ну-ка, - заинтересовался сам  очкарик Вася, - отсюда поподробнее.
   - Да идея тут мне на днях пришла в голову.Смотрел, как бабуля очки ищет,ну и...Искатель,будет называться.Пульт такой,с двумя кнопочками,а на очках пищалка стоять будет.Нажал кнопочку,пищалка на
очках и сработала.Здорово,правда?
   - Здорово,оно конечно,а как искатель потеряется? Что тогда? Весь белый свет проклянешь!
Этого, Юрик не предусматривал и он замолчал, придумывая решение на этот случай.
Ба! Эврика! - вскрикнул изобретатель через некоторое время.- И на искатель мы придумаем свой искатель!