Духовный отец

Антон Ракушин
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе,
но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу
(Первое послание Апостола Павла к Коринфянам, 4 глава, 15-16 стихи)
 

Моему духовному отцу протоиерею Игорю Кирееву, сегодня исполняется 75 лет – три четверти века. Пройдена долгая-долгая жизнь  длиною в мгновенье. И в этой жизни с определенного времени есть область нашего с ним со-бытия: сначала чуть заметного, потом с ясными очертаниями, затем с глубокими переплетениями, а далее просто со-бытия.
Был целый ряд моментов, когда он меня спасал и вытаскивал. Были моменты, когда не мог спасти и вытащить, потому что всегда чтил и уважал свободу другого человека. А свобода – она такая.
Что ему пожелать? Ну что обычно желают: крепкого здоровья, долгих лет жизни, мирного неба.
Но отец – это отец. Он не мыслит себя вне  своих детей, чад, чадушек. И то как живут чадушки отражается и на нем. На счету каждого из них не одна морщина на его лице, не одна седая прядь.
Поэтому пожелаю доброй жизни и спасения его духовных чад. Если это желание будет исполняться, то думаю, мало что останется для него столь радостным.
И ко мне исполнение этого желания напрямую относится.
Да хранит Господь дорогого отца Игоря, его духовных чад и всех родных и близких!
 
20.07.2021