Воспитатель

Селезнев Михаил Альбертович
Наглость,говорят,второе счастье.Не знаю и спорить не буду.Но вот находчивость кое-что значит,особенно в воспитании детей.Не верите? Судите сами...
   Спрашивает меня сын:
   - Отец,Как пишется слово "хочешь"? С мягким знаком на конце или без?
   Я,хотя в свое время учился по сравнению с некоторыми неплохо и в одном и том же классе долго не задерживался,разве что в седьмом,где программа показалась мне настолько интересной,что я
трижды прошел ее,так вот я от вопроса сына сначала несколько подрастерялся,в уныние пришел,но
уже через секунду-другую сообразил:
   - А это смотря, - говорю,- как ты хочешь,сильно или не очень.Понял?!
   - Понял! - отвечает.И замолчал,носом чуть ли не в саму тетрадку уперся.И что-то там заскрипел ручкой по листку.
   " Ну, думаю, слава Богу,отстал...Ох и вопросик на засыпку он мне подкинул! А вдруг как неправильно бы я ему подсказал? Как бы потом с умным видом дневник его проверял? А так - шалишь,мол
брат,сам недотепал мозгами.
   Сижу я,дальше своим делом занимаюсь,но любопытство покоя не дает: а как все же он в самом деле этот глагол нашкрябал?
   - Ну и как ты его написал? - как бы между прочим спрашиваю.
   - Без мягкого,- небрежно закрыв тетрадь и швыряя учебники в портфель,не смущаясь,отвечает он.
   - А почему именно без мягкого знака? - продолжаю допытываться я до сути.
   - А потому, - говорит, - что уроки эти я не очень-то делать хочу.
  " Вот,стервец,весь в меня! - только и подумал я.
   - Ну,погоди!Учительница проверит.Пусть только неправильно окажется!Получишь ты тогда у меня
ремнем по мягкому месту.Век не забудешь как глаголы писать!.."