Ракушка

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/20/279

- Лёля! Ты сама захотела стать ракушкой? - спрашивает у меня Китти. - Может, это злая колдунья заколдовала тебя?

- Ты права, Китти! Я сама, по доброй воле захотела стать ракушкой. Зачем-то мне это было нужно. Мама моя могла этого хотеть. Я так давно утратила возможность быть женщиной, что готова была на любое приключение, лишь бы не плакать.

- Представляю как ты обрадовалась, когда письмо твоё упало к ногам юноши, оказавшегося столь великодушным и внимательным, что он с любовью поднял его и прочёл, - сказала мне Китти. - Он мог пройти мимо и тогда написанное тобою письмо прочла бы разе что "Золотая рыбка".

- Да. Я не обрадовалась - я изменилась! Внешне все мы похожи  чем-то в молодости. Но, тут мне уже исполнилось сорок пять лет, я хотела чего-то, что было мне по силам и с чем всегда мечтала встретиться. Я с удовольствием прощалась со своим прошлым в надежде резво въехать в новую жизнь на "боевом коне".

- Ну, как и куда ты въехала - рассказывай теперь, не стесняйся!

- Тогда слушай, - начала я свою историю об изменениях в качестве воспоминания для Китти:

"Пятнадцатое июля 2018 года; город Красноярск:

Автор Ольга Васильева

Миниатюра без названия о Ракушке:

- Привет! Как дела? - спросила как-то Жемчужинка.

- Да никак, - ответила Ракушка - Всё по прежнему.

- Так уж прямо и всё? Прям всё-всё..? - не поверила Жемчужинка. - Посмотри какой красивый загар у тебя сегодня!

- Ой, - Ракушка скосила глаза на своё тело и увидела, что загар стал ярче. - Ну, надо же! - воскликнула она удивлённо и заглянула внутрь себя. - Действительно, я вся такая загоревшая! Я стала ещё красивее, но даже не почувствовала этого!".

- Китти! Это я тебя искала в 2018 году. Это тебе я написала своё первое письмо. Видишь, даже названия у рассказа нет - я не знала о твоём существовании. Письмо должно было остаться на берегу для Юрочки. Это ему я раньше отправляла всю свою корреспонденцию. Почитай этот диалог под другой картинкой:

http://proza.ru/2021/07/20/702