Знакомство

Миша Сапожников
В юности любил знакомиться с симпатичными девушками, а их в нашем студенческом городе было много. Способы познакомиться у меня были разные в основном в зависимости от обстоятельств. Но самым простым -  на танцевальной площадке. В городе их было несколько - по интересам: для молодых с современными быстрыми танцами, для более старшего возраста медленные, при этом кавалер держал барышню за талию, а её ручку в своей руке. Они танцевали вальс, слегка прижавшись танго, при этом могли разговаривать, ну и быстрый фокстрот. Я с друзьями, конечно, ходил на молодёжные танцплощадки.

Как-то мне захотелось сходить  на танцплощадку для старшего возраста, потанцевать медленное танго и в танце познакомиться с девушкой. На этой танцплощадке объявляли «белый танец», это когда девушки приглашают парней.

Объявили «белый танец» и меня пригласила девушка. Красавицей её не назовёшь, но симпатичной, миленькой можно. Мы не спеша танцевали, слегка прижавшись, друг к другу. В танце разговорились, познакомились, потанцевали ещё немного, и я пошёл провожать её домой.

Она жила в добротном частном доме с садом. В саду на скамейке мы рассказали всё о себе: я заканчивал вуз и она тоже, но на два курса позже; я живу с мамой, а у неё семья- мать домохозяйка, отец подполковник, младшая сестрёнка школьница, и домработница. Жили они зажиточно, не то, что я с мамой.

Мы начали встречаться, но редко. Марина ссылалась на свою занятость, она серьёзно изучает английский язык с учителем. На свидания она опаздывала на 15-20 минут, а я очень не люблю ждать. Мне показалось, что она опаздывает специально, чтобы испытать меня, и доказать своё превосходство надо мной. Всё это не позволяло полюбить её, отношения между нами  были просто дружеские. М

Однажды я встретил её с парнем, она сказала, что училась с ним в одном классе, встретились случайно и вспомнили школу. Я не поверил ей,  посоветовал продолжить воспоминание и ушёл. Больше свидания с неё не назначал. Она звонила, предлагала встретиться, но я отказался. На этом наша дружба оборвалась.

Наступили летние каникулы, мы,   четверо ребят, отдыхали на пляже, рядом с нами расположились четыре девчонки. Мы болтали, шутили, смеялись, потом играли в волейбол, плавали. Перед уходом с пляжа договорились вместе поехать в лес с палатками на три дня. Нашли красивое место в лесу на берегу реки. Пока ребята устанавливали палатки, девчонки на костре готовили еду.

Вечером понемногу выпили, и под гитару пели туристические песни, шутили, смеялись. Утром ловили рыбу, в этот день ели прекрасную уху.

Мне понравилась одна из девушек – Оля. Мы с ней ушли в лес подальше от всех, разговаривали, целовались.

В общем три дня провели прекрасно, а с Олей я стал встречаться в городе. Она тоже ещё училась в вузе. Оля красивая блондинка, с утончённым лицом, с распущенными длинными волосами и голубыми глазами. У неё мягкий характер, правильная речь (она учится на филолога), она не опаздывает на свидания, живёт с бабушкой, родители её геологи, постоянно в экспедициях. Так что она девушка самостоятельная. Мы с ней оказались «родственными душами» и быстро полюбили друг друга.

Как-то гуляя с Олей, встретили Марину. Спросил у неё, как она поживает с одноклассником. Она сказала, что родила от него сынишку, а он после этого их бросил, и она расплакалась. Я, как мог, успокаивал её, и извинился за нетактичный вопрос. Мы расстались на всегда.

Вскоре я окончил институт и устроился на работу программистом в одну проектную фирму. Оля продолжала учиться на 4-ом курсе вуза.

Однажды она позвонила мне на работу, и предложила вечером встретиться. Ей нужно срочно со мной поговорить. До конца работы я думал о том секретном разговоре, что предстоял мне вечером.

Мы встретились вовремя, и Оля повела меня в сквер на самую дальнюю скамейку.
- Артём, мне надо с тобой поговорить на очень неприятную для нас тему. У меня есть другой парень, мы с ним учимся вместе. Как- то на институтском вечере я с ним танцевала, разговорились, он мне понравился. Незаметно он меня споил и, там же в  институте в спортивном зале, овладел мной.  Я сначала ничего не поняла, но вскоре узнала, что забеременела. Сказала ему об этом. Он сначала растерялся, потом испугался ответственности перед моим отцом. После долгих разбирательств он предложил нам пожениться. Мне ничего не оставалось делать, чтобы избежать позора и гнева родителей, я  согласилась с  его предложением, тем более что моему будущему ребёнку нужен отец. Любви к моему жениху у меня нет, но такова моя судьба. Извини, что предала тебя, ты хороший парень, и я буду любить тебя до конца своей жизни.
Я её успокаивал, как мог, хотя сам был как побитый после такого сообщения.
- Оля, я тебя не виню, так получилось, я тоже тебя очень люблю, и хочу предложить тебе стать моей женой, а твой родившийся ребёнок станет и моим, я его усыновлю.
- Спасибо, Артём, ты очень добр ко мне, но я этого не заслужила, да ничего уже не исправишь. Мои родители в курсе событий. Уже назначен день регистрации и свадьбы.
Оля встала.
- Прощай, Артём! Выбрось меня из своего сердца. Ты ещё найдёшь достойную тебя девушку.

Она быстро пошла из сквера. Я остался сидеть опустошённый, не зная, что делать дальше

Время шло, я не хотел больше знакомиться с девушками. На работе моей  были хорошие, и одной, я знаю, нравился.
Всё же, я звонил Оле, но она не отвечала. Тогда я позвонил ей домой, недовольный мужской голос сказал: «Это опять ты? Оля здесь уже не живёт, она уехала в другой город».
Я понял, что это конец моим мытарствам. Оля, очевидно,  развелась с мужем, но он её домогается.

Вскоре умерла моя мама,  я остался один, и впал в депрессию. Ничто меня не интересовало, и ни с кем я не общался, кроме необходимости по работе.

На Новый год у нас на работе организовали корпоротив. Коллеги меня уговорили остаться на вечер. Когда начались танцы, женщина, которой я нравился, пригласила меня на танец. Мы танцевали и разговаривали. Потом я на такси отвёз её домой. Она жила с мамой и сыном лет 6-7-ми. Мы начали встречаться. На свой день рождения я пригласил её. Мы вдвоём интересно провели вечер, и она осталась у меня ночевать.
Ну, а дальше всё понятно, она с сыном перебралась ко мне жить.