Расследование

Анатолий Синько 4
  У меня созрело твёрдое решение законным образом,через суд,между прочим эту идею мне подсказал сам главный мошенник центра Пенсион,директор Вулах,чтобы гласно провести в Харькове этот процесс,привлекая к нему пенсионеров территориальных служб социальной помощи.

  Так вот этот центр,который обосновался в Киеве,жульническим способом уговаривает несведущих пожилых пенсионеров отдавать ему свои квартиры при этом не оказывая им,буквально никакой помощи,кроме прогулок в Киеве на теплоходах,участия на вечерах общения там же. В моём случае,после падения,случившегося со мной  около метро Армейская,просьбы местного их служащего в Харькове,приехать ко мне домой и хоть чем-то мне помочь,сказала,что ей 50 лет и она приехать не может,а на письмо к Вулаху,даже с уведомлением,я до сих пор с 2019 года,ответа так и не получил!

  Срок выплаты моим инвестором-иностранцем Аджиевым,за коммунальные платежи рассчитан этими,не хочется даже называть их людьми,на три года,в течении которого их подопечные должны отдать богу душу. Я задержался,по их понятиям,(уже 4 года) и Вулах решил послать из Киева в мой город Харьков своих людей,которые приехав к нам,обманув домофон,стали трезвонить в мою квартиру,требуя открыть дверь.

  Хотя у меня есть возможность и силы предотвратить это нападение,я всё же решил поступать по закону,не так,как думали они.Стал вызывать наряд полиции,услышав мой разговор с диспетчером,они убежали.

 
  Итак, в  Полиции, я написал Заявление о совершении преступления, так как действие лиц, присланных Вулахом м. н. для нападения на меня и мою квартиру, имеют состав уголовного преступления, предусмотренного статьёй 129 УК Украины- угроза убийства. На основании вышеизложенного, в силу статей 55, 56, 214, 215, 383 УПК Украины, я зарегистрировал составленное мной заявление о совершении преступления в Единый регистр досудебных расследований, а также просил начать по данному заявлению досудебное расследование. В установленные законом сроки меня должны уведомить о порядке и начале уголовного производства. 
 
  Теперь я, с  адвокатОМ,готовлю все документы,чтобы передать их в суд на рассмотрение,я уверен,что мой иск будет удовлетворён,об этом мне утверждает мой адвокат!