ЕСТЬ ЛИ сатана? оказывается -нет!

Юрий Мудров
то есть все определено  материальностью мира-женским началом и
преимущественно Личностным Могуществом -силой воли!!и мастерством!!
то есть,чем больше ты тренируешь свою силу воли к мастерству!
тем более прекрасного ты можешь создать!!

То есть в итоге все зависит от Божественного Я-Божественной Силы воли -приводит в исполнение желания ---и материальностью!!!!
И тут видно -что сатаны то нет!!!
то есть все определяет Я воля творца-божественная сила воли -и женское начало!

А станы то нет оказывается!!!
все приводится в движении Силой воли !!!!Я действую,делаю как хочу!!

то есть -я своей силой воли -привожу в движении предметы и строю дом из кирпича!!

Я ПРИВОЖУ В ДЕЙСТВИЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ__СИЛА ВОЛИ БОГА !!
У БОГА ВЫСШЕЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕКРАСНО! И ЗАВИСИМО ОТ ЖЕНСКОГО НАЧАЛА_ОТ МАТЕРИИ!
у бога всего бесконечного и бесплатно--вышел погрелся на солнце!

Люди в мастерстве Богоподобны-но мастерства меньше,много опасного-дорого!!
у людей все платно--но может быть удобным!!
то есть бутылку с водой в холодильник  -и охладил как хочешь!!

поэтому списывать на сатану свои промахи не надо!!!его нет!
Если что это -ты сделал что то !!Твоя воля-твое я!
и помни что в основе всего материя,женское начало!
То ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ - это КАЧЕСТВО!  Женское -опора!!!
поэтому жена-опора мужу!!!
расписано по полочкам!!!  САТАНЫ ТО НЕТ!!
ю.м.Есть ли сатана---его нет!20.07.2021
есть твое мастерство -и материя!!!

Если Я Личностный порыв Бога -определяет все-
то откуда же зло???  То есть-я  могу делать---то есть от божественного я
зависит -что и как делать!!!

и тут интересно--оказывается логика -божественное я может как будто
не все!

то есть по логике -
я по желанию-могу не пить,не кушать!
а коль настигнет голод-
я желудок свой обязан -слушать!

и тут оказывается ,что чувства -есть основа жизни,
и чувства исходят из какой то несовершенной логики--
когда ты зависишь от всего-от воды,тепла,еды  и т.д.
и чувства низменные-часто выигрывают прекрасную логику!
вот поэтому чистая логика -не может выигрывать -несовершенную логику
организма!!
поэтому--я могу не все --а раз не могу,все прекрасное -то и сатаны нет,
то есть -я не всемогущ(всемогущество-сатана)-и не могу создать ,воистину совершенный организм -который может жить без чувств!
а от чувств -добро,и зло -прекрасные чувства  приятны,а ужасные боль!
К сожалению -ни Бог ,ни люди не всемогущи-и не в состоянии,создать совершенный
организм--лишенный ужасных чувств-и живущих только в прекрасных,чувствах!
таким образом-вся надежда  на Волю Бога -когда Бог,своим инженерным величием-
создает машину,или механизм,или душу--лишенных чувства боли---
а боль -сигнализатор несовершенства!!!!
то есть ,коль был бы Сатана-настоящий Всемогущий-то можно было бы создать,
по настоящему совершенный мир ,и организм!!!
Оказывается -что мое я -в Имени Бога,или человека-не всемогущи!
и не могут создать организм--который бы полностью,удовлетворял мое-я,
мою чистую логику-и избавил бы мир от боли!!!!
это-очень точное понимание того-что чувственные души,машины и
механизмы-не могут освободиться от боли и зла!!!

то есть -Божественная,и моя чистая логика--зависимы от чувств-сотворенные
несовершенной,не всемогущей логикой--от,чего организм ломается,и ты испытываешь боль!!!
есть ли организм -совершенный ,неломающийся-и не испытывающий боль-
не отвечу друзья!-не знаю-возможно,в высшем мире и есть!!
поэтому молятся Богу ,о лучших мирах-которые бы соответствовали запросам,чистой логики-
и человек жил бы-только в мире наслаждений!!!!

Я -оказывается -не Всемогущ,
а завишу от своих чувств,
которые появились -от того!
что ,я В имени ли Бога,(за Бога отвечать не буду)--
или в имени человека-не Всемогущ!!!

То есть-если бы например,государство было -Всемогущо!
оно
бы не собирало налоги,не было бы муссора,и все было бы прекрасно!!!
А это от того-что нет Всемогущества(САТАНЫ)

как всегда коротко,ясно-на зависть!