С Днем Рождения, лучшая подруга!

Солнечная Мери
Твоя душа как Северное Сияние
Твои глаза как созвездия Вселенной.
Ты загадай сегодня желание
В свой волшебный День Рождения.

И пусть получится все, непременно
И все мечты воплотятся в реальности
Будь себе всегда самой верной.
И не впадай в былые крайности.

Ведь ты такая одна, ни с чем не сравнимая
Ведь целиком ты будешь ярче всех планет
Ты бываешь разной: веселая и ранимая,
Но в тебе всегда горит яркий свет.

Ты моя лучшая, любимая нло-шка
Каждый день смотря я в окошко
Вижу тебя, как ты улыбаешься
Где-то высоко, среди ярких звезд.

И включая «обе две» в наушниках
Я всегда с тобой, где бы ты ни была
Это как ультраволна, только для души
По которой к тебе каждый раз я плыла.

Сколько мы прошли, сколько было слез
Сколько было смеха и твоих улыбок
Ты мой лучший друг, это я всерьез
Будь, пожалуйста, самой счастливой!

Для Марьям 20.07.2021