Во мне что-то сломалось...

Кошачье Удовольствие
Во мне что-то сломалось. С гулким до того звенящем звуком, что я не сумела его определить. Начала подводить память, бытовая по мелочам. Я прекрасно в деталях помню, как меня обидели 10 лет и 245 дней назад, а зачем пришла на кухню – нет.
Стало сложно фокусировать взгляд – всё плывет. Начинать читать – прыгают буквы. Смотреть на мир – тошнит.
Однажды наступает момент, когда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть. И яро цепляешься в мысль о сочном стейке, потому что за последнее время это единственное чего действительно осознанно захотелось. Поэтому найди ресторан и сходи…или разбейся.
Я безумно изнуряюще устала от вороха собственносозданных проблем, но не могу уснуть. Ложусь и глаза по пять копеек: не закрыть, не моргнуть…только плачется периодически с каким-то натугом и наигранностью.
Во мне что-то сломалось, разрушилось и расщепилось. Лежа в кровати я всем нутром ощущаю зияющую дыру внутри...уууу-ууу-уу-у