Страна Ивана

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/18/248

Когда-то давно я начала писать историю своей жизни... А  началась она... в День моего рождения.

- Могу представить это событие! - сказала мне Китти. - Если для кого-то оно было планетарным, то для меня это событие космического масштаба!

- Китти! Какая же ты у меня умничка!

Китти права! В этом помог нам разобраться один человек. Его появление на свет тоже было событием космического масштаба.

- Китти! Это был отец Иоанн! Зови его просто теперь.

- Иваном?

- Да.

- Хорошо, Лёля! Помнится, десять лет назад событием космического масштаба ты называла встречу с Юрочкой.

- Да. Но... после встречи с ним мой Мир перестал принадлежать мне одной. Помнишь сказку А.С.Пушкина: "... там царь Кащей над златом чахнет..?" - спрашиваю я у Китти. - Как ты сегодня понимаешь эти слова? Поделись, пожалуйста, со мной своими впечатлениями.

- Любимый тобою человек превратился в Кащея?

- Да. Верно. Встреча с Юрочкой обогатила мой Мир: попав в сказочную страну Юры, я оказалась смытой мощнейшей цунами в океан холодной бездны. Меня било о камни и льды, уносило в безжизненный расчёт. Унесённая, потерянная, обескровленная -  пряталась я среди обломков Атлантиды. Было так много горя и слёз, что весь мой открытый космос съёжился до размеров ракушки. Вот тут-то и оказалось, что я жива ещё: море выбросило меня на берег страны Ивана.

http://proza.ru/2021/07/20/517