Джимик

Дмитрий Мактаз
Большая черная собака с добрыми глазами и не доброй ухмылкой трусила в нашу сторону. Я  махнул перед её мордой кожанкой, как тореадор мулетой перед разъяренным быком. Собака с добрыми глазами обошла меня с тыла. Остальные псы крутились рядом, выискивая брешь в обороне. Джимик с обреченным  видом смотрел на беснующихся противников и делал вид, что он не со мной. Я приготовился драться за себя и своего парня…

Всё началось довольно безобидно. Я собрался в магазин. Пока готовил себя к выходу в люди, выбирая между джинсами и джинсами, все деревенские автомобилисты разъехались. Упасть на хвост было не кому, а сигареты кончились ещё вчера.

Я выдвинулся в сторону людей, магазинов и прочих благ цивилизации, местного масштаба. Старый пёс Джимик увязался за мной, как верный телохранитель. Долгий переход не входил в его планы, но парень решил не терять лицо и идти за хозяином до конца.

С неприятностями мы с толкнулись в первом же «чекпоинте». Посёлок Центральная встал на нашем пути, как аванпост цивилизации. Пару местных собак расценили наш приход, как условно  дружественный и провожали нас грозным рычанием и почётным конвоем до границ поселения. Дружелюбие туземцов держалось на моих угрозах и решительным подтявкиванием Джимика.

В Сещу мы вошли с Джимиком, как триумфаторы. Враги позади, а магазин под носом. Я рванул в Пятёрочку, как отдыхающий в Алании к шведскому столу. Джимик не разделял моего энтузиазма и выглядел подавленным. Преисполненный благости я ворвался в волшебные чертоги магазина, погрязнув в его соблазнах, как в зыбучих песках.

Затаренный и счастливый я вышел из Пятёрочки в разгар травли. На Джимбо наседала парочка потрепанных уличных псов. Собаки прижали моего парня к стене, клацая зубами перед его носом. Джимбо вяло огрызался, изображая из себя человека-невидимку. Я отогнал наглецов. Джимик продолжал медитировать.

Псы ретировались. Мой боевой пёс вышел из транса и мы двинулись в соседний магазин. Нас перехватили по дороге.  Лохматый одноглазый пират, похожий на капитана Флинта в собачьем варианте выскочил нам на встречу и без всяких прелюдий пошёл на абордаж. Меня в расчёт пират не взял. Пришлось внести коррективы в сумятицу драки. Сзади насела знакомая парочка и мы заняли с Джимиком круговую оборону. Я в режиме грузового вертолета размахивал рюкзаком и курткой, а Джимбо ободряюще лаял.

Медленно пятясь мы вернулись на исходную позицию. В душе крепла надежда, что мы выйдем из зоны поражения до того как у меня отвалятся руки или оторвётся ручка у рюкзака. Но тут я увидел её. Большая чёрная собака с добрыми глазами жаждала крови. Она не рычала, не лаяла, она была неумолима, как кризис среднего возраста.

Закинув рюкзак за спину, я подхватил Джимика под мышку и позорно покинул поле боя, под радостный лай и улюлюкание собачьих гопников и недобрый взгляд улыбчивой чёрной суки.  Джимик повис у меня на руках и флегматично наблюдал как мимо проносятся дома, фонарные столбы и одинокие велосипедисты.

На обратном пути я поинтересовался у  парня, кто кого должен защищать, но Джимик сделал вид, что не понял меня. Боевой пёс безмятежно трусил рядом и думал о чём-то своём.

Дмитрий Мактаз
#Сещинские_рассказы
12 мая 2020г. Сеща