Черносписочнику

Леля Бабрикеева
Слушай сюда, Чукча. Если уж ты не придумал ничего более лучшего, чем заблокировать меня.
Я не знаю, может это и стратегия у тебя такая - сделать меня одну во всем виноватой, а может ты так же как и я хочешь, чтобы тебя завоевали, тем самым доказав всю силу любви (куда сильнее, я уж и не знаю)
Отвечаю тебе на твой вопрос.
9 лет назад мы встретились в очень неудобный момент - два человека с разбитыми сердцами и полным разочарованием в серьезных отношениях.
Умный человек, он бы все это понял и постарался сгладить, но если два так сильно влюблены, то мозги, как правило, отшибает по полной.
Я воспитана на сказках, где прекрасный принц ЗАВОЕВЫВАЕТ свою даму, тем самым доказываю свою любовь, ты тоже привык, что на тебя молиться надо.
Два одноименно заряженных тела просто оттолкнулись с искрами.
Ты меня проверял на прочность - дико, по-дурацки, подло даже местами.
Я оборонялась как могла, чтобы мое итак уже потрепанное сердце вообще не разорвали в-клочья.
И все эти мои утренние уходы домой были лишь с одной мыслью - удержи меня, не на ночь, на всю жизнь удержи. Попроси меня остаться хотя бы на день для начала. А ты просто говорил  - пока, целовал в щечку и отпускал.
Не поняли друг друга, не увидели, мудрости не хватило.
Да ты и вовсе сбежал позорно.
Ты хочешь знать, смогу ли я тебя терпеть долго? Да. НЕ терпеть, просто смогу быть с тобой.
Не сбегу ли я, в силу своего дебильного характера от тебя, если что-то взбесит?
Возможно и сбегу - вятские такие, ты же сам из них.
Ты себе другой вопрос задай - 9 лет без меня. И, отмотав, 9 лет со мной.
Ведь все могло быть по-другому.
Если бы ты не струсил.
Не разглядеть во мне не предателя - это насколько надо было быть зашоренным!
Вот я - звезда твоя.
Обязательно меня набери, когда приедешь.
НЕ потому, что я этого хочу. Потому, что тебе это тоже надо.