Воскрешение сына

Валентин Суховский
  После получения известия о гибели единственного сына от чеченских боевиков Анна Петровна была на грани не только жизни и смерти, но и разума и безумия. Поэтому пришедшую в синяках дочь она  увидела,но не совсем восприняла или восприняла с трудом.
  - Единственного сына у матери отнять...-повторяла она со страшным отчаянием в голосе и бездной омута во взглядах  на дочь.
   - Мама, но ведь когда не пьёт есть в нём что-то человеческое, может и рожу...
   - От урода ещё большего урода...  не лучше ли попытаться воскресить  моего сына, своего сводного брата. который не раз спасал тебя, кровь его в тебя несколько раз перелита.Он ради тебя жертвовал, а ты не могла бы хотя бы попытаться его воскресить?!
   - Как,  мама?!
   - Есть же отец, моего сына, конечно старше тебя , но в сотню раз  моложе, свежее и чище этого твоего морального и эстетического  урода,  наполовину рокера- наполовину репера, в котором нет ничего от русского искусства, он также топчет  всё настоящее русское, как один зверь вождь призывал :"Русским беспощадный, безоглядный террор до полного истребления! " а  бес-антихрист и русофоб  взрывал не просто  храмы вместе с верующими и со священниками, но и исторические  центры десятков тысяч городом, разрушив столько же памятников истории и культуры, сколько Гитлер.  Твой брат был талант. Как он играл Рахманинова, Чайковского!
  Да если бы я была лет на двадцать моложе я бы сама попыталась зачать от его отца нового таланта,главное лицом, характером он был бы похож на моего сына, почему я  говорю о воскресении. Вообще, конечно Есенин великий поэт, но многое из стихов, когда он увлёкся искусственно  насаждаемым имажинизмом, не воспринимается, как страшно вульгарный Маяковский "Облако в штанах", даже поэма утончённого Блока "Двенадцать" написана вульгарным языком и стилем. И мой сын восставал против коверкования и  извращения  языка и души народа.Я помню . с каким потрясением он слушал рассказы очевидце в о том, как целые семьи с жёнами и малыми детьми выгоняли из отчих домом, родных деревень и мест эти недоумки. недочеловеки из комитетов бедноты.
   -Мама, как десятков каких-то зверей боялись сотни и тысячи, настоящих  крепких крестьян, знавших в отличии от этих пьяниц и лентяев десятки ремёсел? Те, из детей раскулаченных. что успели выйти замуж, они насколько богаче духовно, образованней по настоящему,  не ликбезом. сколько стихов классиков они помнят, сколько прекрасных и глубоких песен поют!. Десятки миллионов  раскулаченных,  потом десяток миллионов  убитых голодомором были вырваны и гущи народ и тем обеднили народ, искалечили его душу этой вопиющей несправедливостью и произволом.
   Когда сын среди народных наигрышей  играл на гармошке мелодии  из Рахманинова, Чайковского, народ его слушал. Помню мой сын наиграл и напел "Умер бедняг в больнице военной",потом дивные романсы и стихи, женщины воскликнули:
  -Как  хорошо, как  по-русски. по-православному! Кто это написал?
  - Великий князь и выдающийся поэт, президент двух академий, лауреат трёх Пушкинских премий Константин Константинович Романов,  трёх его сыновей среди других невинных  озверевшие большевики забили и сбросили в Алапаевске в шахты. Это было аморально и бесчеловечно,как и абсолютно ни за что расстреливать Гумилева,замечательного поэта,13 русских крестьянских поэтов во главе с самым близким другом Есенина Алексеем Ганиным.
   Народ его понимал и жалел невинно убиенных и молился за них.
   Встреча с Сергеем Павловичем прошла естественно,он всплакнул, когда пили за помин сына, наиграл на баяне его любимые мелодии.
   В бане сначала сблизились бывшие супруги, потом  жалость и  влюблённость в тонкого ранимого музыканта  подтолкнула и Женю. В постели чувства оказалось естественней. Разница в возрасте скрадывалась или сокращалась. Взаимные нежности возросли, когда Женя призналась, что она беременна.
 - Мама , а ты не ревнуешь меня, всё-тки он был столько лет твоим  мужем?
  - Скорее завидую, что не могу носить под сердцем желанный плод. Может Вам повенчаться?
   Мальчик вскоре после рождения тянулся к матери и отцу,к бабушке, которая искала и находила сходство с родимыми чертами любимого сына.
   Как-то перед грозой,когда стемнело от потемневшего  поднебесья, сидя рядом н крыльце Сергей Павлович приобнял Анну Петровну и поцеловал.
   - Серёжа, признайся, что ты изменял мне раньше,когда мы ещё жили вместе?
   - Редко с певицами да и то в дальних гастролях и в последнее время, когда мне сказали, что и ты изменяешь. Однажды, уже когда мы расстались, я заблудился и вынуждено жил в лесу на заброшенном хуторе с несчастными матерью и дочерью, которые тайком вернулись после раскулачивания и ссылки. Я ещё ремонтировал изгородь, пилил дрова и колол,ремонтировал крышу и даже печь.Они , видимо, в благодарность любили меня в бане,  потом и ночами ластились.. Во время ремонта крыши, нашёл тальянку с колокольчиками и  играл им вечерами. Они из-за этого ещё больше меня полюбили и не хотели отпускать. Бежал тайком лунной ночью.Набрёл н глухую деревню, утихомирил мужика, который пьяный  бил жену и дочь. Испугался видимо тюрьмы и уплыл на плотике по реке. Мать и дочь замывали в бане кровь на моей одежде,  я естественно   мылся голый и тут дочь меня полюбила, хотела даже ехать со мной.
  -Вот к ним я тебя больше ревную,чем к своей дочери!
  Анна  Петровна увела своего всё-тки всю жизнь любимого Серёжу сначала в баню,  потом в мезонин и они спали  неделю, как в молодые годы, нежась и нежа друг друга как в давние годы их первой любви. В беременность Анна  Петровн поверила не сразу и долго боялась сказать дочери. Сын родился похожим на  погибшего сына, как две капли воды.