Мой путь к успеху - Одним пальцем левой руки

Гульнара Миранова
38 лет назад я родилась с диагнозом ДЦП тяжелой формы, и вся моя жизнь проходит в инвалидной коляске.  Так было угодно Всевышнему. К большому сожалению, я абсолютно беспомощна, не могу самостоятельно сидеть, стоять и даже держать ложку. Нарушена речь. С детства моими проводниками во внешний мир стали книги. Они дарили радость встречи с любимыми героями, давали возможность путешествовать в дальние страны и получать много важной и интересной информации. Сегодня я своими книгами тоже стараюсь сделать этот мир чуточку светлее и добрее.
 Первый писательский опыт получила лет в 12.   Под мою диктовку родители и сестра записывали на листках бумаги рассказы и…благополучно складывали в ящик стола. Потому как ни ими, ни мной эти труды всерьез не воспринимались. Просто они старались всячески поддерживать меня, в том числе и в написании художественных произведений.  Но однажды, отправив одну из работ в детскую газету «Жили-Были», я неожиданно получила благодарность от редакции. Это очень вдохновило меня. С тех пор стала серьезно относиться к своему увлечению.
Шло время. Надомным и вечерним обучением закончила общеобразовательную школу. В меру своих сил и возможностей, самостоятельно освоила компьютер, и теперь свои работы печатаю сама, правда, лишь одним пальцем левой руки, остальные пальчики не слушаются.
Несмотря на то, что я ограничена в физических возможностях и большую часть своей жизни провожу дома, думаю, что нашла свое призвание. В основном пишу сказки для детей, но есть и рассказы, и новеллы о любви, эссе, притчи, миниатюры. Мои работы печатаются в федеральных, республиканских и местных газетах, журналах, альманахах и сборниках. Я – автор семи книг. Все они находятся в Национальной библиотеке Республики Татарстан, а некоторые работы в электронном виде можно найти и в библиотеках РФ.  А еще у меня есть своя страница на сайте Проза.ру, и мне очень приятно наблюдать, как ежедневно мои произведения читают и оценивают читатели. Помогли найти себя в этом творчестве литературные конкурсы.
Иногда я задаю себе вопрос: «А что было бы, если этих конкурсов и фестивалей не было? Состоялась бы я как писатель?» и отвечаю себе: «Скорее всего, что нет». Ведь то, что я писала в самом начале своего литературного пути, мною всерьез не воспринималось. Но не зря в народе говорят: «Всему свое время». Стала отправлять свои работы на конкурсы и фестивали на суд настоящих мастеров пера, именитых писателей и известных литературоведов. С замиранием сердца каждый раз ждала итогов…и стала занимать призовые места. Каждая победа, как знак судьбы: «Ты двигаешься в правильном направлении». Я номинант, дипломант и лауреат многих литературных конкурсов и фестивалей, таких как «Новая литературная волна», «Подарок детям», «Во имя жизни», «Фестиваль безграничных талантов», «Новые истории Винни Пуха», «Галактика любви» им. В. Тушновой и многих других.
Сейчас я член Российского Союза писателей, лауреат премии имени Р. Тухватуллина, лауреат 1 степени международного конкурса «Золотое сердце», лауреат конкурса «Новые истории Винни Пуха» и т.д.  В копилке более 50 дипломов и благодарственных писем. За вклад в развитие русской культуры и литературы Российским союзом писателей награждена медалями В. Маяковского, С. Есенина, А. Ахматовой и И. Бунина.
Не считаю пределом своих возможностей все то, чего достигла. Я смогла доказать своим читателям и, в первую очередь, себе, что несмотря на все трудности, можно и нужно идти вперед. Это лишь начало пути! Горжусь тем, что у меня есть мои читатели, которые действительно знают все мои произведения и с нетерпением ждут выхода новых. Родители воспитали во мне чувство борьбы за жизнь, какой бы трудной она не была. Не знаю, кому принадлежат эти слова, но они точно отображают мой взгляд на жизнь: «Жить потому и хорошо, что трудно». Я не теряю силы духа и очень благодарна родителям за то, что они дают мне возможность, насколько это возможно, полноценно жить и видеть окружающий мир во всей его красе.